ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
ВасКо |
Среда, 22.11.2017, 16:31 | Сообщение № 1981 | Цитата | Ответить |
Маршал
Награды: 290
Статус: Отключен
| Цитата Элфия ( ) что делать?
Цитата Элфия ( ) муж на час" в Улан-уде). посмотрите здесь, возможно кто то и есть
Жизнь - это не те дни которые прошли, а те которые запомнились...
|
|
| |
Элфия |
Пятница, 24.11.2017, 05:17 | Сообщение № 1982 | Цитата | Ответить |
Рядовой
Награды: 0
| Цитата zhanna ( ) Не надо сына этой мамы, другие ребята поделятся телефоном или зарядкой я вот тоже надеюсь на взаимопомощь. Написала смс ему, если вдруг вставить свою симку в чужой мобильник, что оплачу сама все минуты занятости чужого телефона или номера. Спасибо Вам за ответ.Добавлено (24.11.2017, 05:08) ---------------------------------------------