Справочная "ЧАВО"
|
|
Marysя |
Воскресенье, 29.05.2011, 20:19 | Сообщение № 46 | Цитата | Ответить |
| Цитата гаврик А как вставить цитату под линеечку Все очень просто - пишем фразу в окне сообщения (выбираем цвет и размер шрифта, если надо), копируем всё это, заходим в свой профиль и вставляем под код линеечки, вводим код подтверждения измений, всё.
|
|
| |
ina-34 |
Вторник, 21.06.2011, 13:31 | Сообщение № 47 | Цитата | Ответить |
| Дорогие мои, я новичок, изучаю ваш форум. мне очень все нравится, только сложно сразу во всем разобраться - информации много... подскажите мне, почему рядом с кнопкой ПРОФИЛЬ у всех Л.С., а у меня ее нет?
|
|
| |
Olenka |
Вторник, 21.06.2011, 14:54 | Сообщение № 48 | Цитата | Ответить |
| Quote (ina-34) ПРОФИЛЬ у всех Л.С., а у меня ее нет?
ЛС-это личные сообщения, ты же не будешь сама себе писать , а вот другим можешь, нажимаешь на это самое ЛС и пиши
|
|
| |
ina-34 |
Вторник, 21.06.2011, 16:58 | Сообщение № 49 | Цитата | Ответить |
| Olenka, как все просто!!! или это я туплю? спасибки, буду умнеть!
|
|
| |
-tata- |
Суббота, 25.06.2011, 01:39 | Сообщение № 50 | Цитата | Ответить |
| Не могу написать сообщение , т. е нужна какая- то тема.Что это? И где её взять? помогите пожалуйста!!!!!!!
|
|
| |
Marysя |
Суббота, 25.06.2011, 01:49 | Сообщение № 51 | Цитата | Ответить |
| Quote (-tata-) помогите пожалуйста!! Я написала Вам ЛС. Ищите в верхней строке, над рекламой.
|
|
| |
-tata- |
Суббота, 25.06.2011, 22:26 | Сообщение № 52 | Цитата | Ответить |
| Скажите ,а как у вас получается светлое окно с "бананом". Вчера подписывала сооб., а сегодня забыла !
И ещё как переместить линеечки в подпись??
У меня такое чувство,что когда я всё выучу здесь... и мой сын вернётся из армии.... нет скоре всего ещё буду изучать форум!!!!
|
|
| |
Olenka |
Суббота, 25.06.2011, 23:44 | Сообщение № 53 | Цитата | Ответить |
| Quote (-tata-) Скажите ,а как у вас получается светлое окно с "бананом".