Когда мне хочется, устраиваю ночь при свечах. Пока он в ванной, выхожу и вырубаю рубильник на щитке. Свет появляется только к утру …
Специально вкусно кормлю, чтобы растолстел и ни одна с. не посмотрела на него!
Вернулся поздно. Корпоративная, значиц-ц–ца у него вечеринка. Подсунула в куртку презерватив. Все выходные оправдывался, обзвонил всех друзей, участников гулянки, допытывался: кто это сделал! А в перерывах между звонками жалко оправдывался.
После подозрительных его исчезновений сварганила счет с несуществующим охранным предприятием, подобие печати соорудила из пластилина и размытенько так шлепнула на докУмент. Сказала, что на месяц наняла агента за 27 тыс. рублей. До сих пор ходит, постоянно оглядываясь. А денюжка при мне!
Подарила своему новый телефон с новой симкартой (конечно, зарегистрировала на свой паспорт). Постоянно проверяю. Пока все нормально, а о распечатках он не догадывается.
У меня есть диктофончик. Могу уехать к родителям на сутки и знать все, о нем: кому звонит, кто приходит. Диктофон пишет до 8 часов и реагирует только на голос.
Прикинулась обиженной и укусила его любимого пса за ухо. Полегчало!
Было плохое настроение. В машину подбросила дешевую губную помаду. Устроила сцену ревности. Для профилактики!
Вернулся пьяный, пока он спал, выкрасила брови зеленкой. Сказала: таким пришел. Завтра вымажу брови и усы эпиляционным кремом!
Таблетка пургена («антилевак») – мое стервозное оружие: 1 таблетка на стакан чаю (не себе, конечно, - мужу, который в субботу незапланированно засобирался «на работу»).
В замочную скважину его новой напасти запланировала подсовывать: в понедельник - отрезок спички, во вторник - кусочек скрепки, в среду – фрагмент от презерватива, в четверг – каплю клея «Момент», в пятницу… придумаю что-нибудь, если не поймают (наверное, придется совершать ночные вылазки).
Я отработала,устала,домой еду. Долго еще ехать-то. Ужин готовить не буду,и так полно всего в холодильнике-готового. Сын заявление на увольнение написал,с 27 апреля. Порадовал.