|
Мама солдата-32
|
|
|
GIS |
Суббота, 26.05.2012, 21:02 | Сообщение № 2131 | Цитата | Ответить |
|

| Любовь у них с Федей!!!!Зачем ломать?Федя тоже ведь любит!Ну,перенервничал мужичок,так ведь он тоже ещё ребёнок!Опыта нет.Сами пусть строят-ломают.Сами!
Quote (Tusy67) пусть погуляет около мамаки,понежится Так разве они возле мамки гуляют?На просторах Вселенной они гуляют,а ты сиди и психуй.
|
| |
| |
|
нато4ка |
Суббота, 26.05.2012, 21:02 | Сообщение № 2132 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (GIS) в отношения-не лезь.Они помирятся,и очень скоро. лезть конечно не буду. дай то бог чтоб помирились домой едет уже, ушла я
|
| |
| |
|
Tusy67 |
Суббота, 26.05.2012, 21:02 | Сообщение № 2133 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (GIS) Тусечка,с именинником!С днём рождения сынулю!!! Галочка, спасибо
|
| |
| |
|
нато4ка |
Суббота, 26.05.2012, 21:05 | Сообщение № 2134 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (GIS) Сами пусть строят-ломают.Сами! Quote (GIS) Так разве они возле мамки гуляют?На просторах Вселенной они гуляют,а ты сиди и психуй.
|
| |
| |
|
GIS |
Суббота, 26.05.2012, 21:06 | Сообщение № 2135 | Цитата | Ответить |
|

| Поцелуй её от меня,скажи,что умница она и красавица,и всё умеет в свои 18 лет.И ещё больше будет уметь-жизнь длинная и интересная.И с Федей пусть мирятся,по любому она ему тоже наговорила приятных вещей напоследок,от всей души...Катюха ведь,чё я-не знаю?
|
| |
| |
|
Tusy67 |
Суббота, 26.05.2012, 21:06 | Сообщение № 2136 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (GIS) .Сами пусть строят-ломают.Сами! нет Галь, я тут с тобой не соглашусь,это моя дочь и лишний раз поддержать моё право и обязанность и потом строят и ломают,а детей кто будет нянчить?
|
| |
| |
|
Вареньевна |
Суббота, 26.05.2012, 21:12 | Сообщение № 2137 | Цитата | Ответить |
|

| Вечер добрый, девонькиДобавлено (26.05.2012, 21:12) --------------------------------------------- Дочь сегодня вывозила нас с отцом на природу. Нарыбачились, нашашлычились, жаль, что холодно у нас. Отдохнули хорошо 
|
| |
| |
|
Tusy67 |