|
ПРИЗЫВНИК- ИНФО РЕМИКС-18
|
|
|
алекс111 |
Суббота, 15.09.2012, 19:19 | Сообщение № 751 | Цитата | Ответить |
|

| Всем привет!!! Я новичок
|
| |
| |
|
НаталиН |
Суббота, 15.09.2012, 19:22 | Сообщение № 752 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (OJIEHbKA) Да пожалуйста!!! Quote (OJIEHbKA) теперь я прощена??? Оля,Мля вы наверное с Галинокой пи...пи... издеваетесь Прощена,не то слова ХарИограФ...снова писаю...  Добавлено (15.09.2012, 19:22) ---------------------------------------------
Quote (алекс111) Всем привет!!! Я новичок Заходи....ЮстаСС...Алексу....ты попала...куда надо...тепло,гостеприимство..обеспечено...
|
| |
| |
|
prostogaliy |
Суббота, 15.09.2012, 19:23 | Сообщение № 753 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (алекс111) Всем привет!!! Я новичок Добро пожаловать!! Мы вам рады! рассказывайте откуда, куда, чего? нам все интересно!Добавлено (15.09.2012, 19:23) ---------------------------------------------
Quote (НаталиН) ...снова писаю... А труселя наверное еще не высохли.
|
| |
| |
|
Алиенора |
Суббота, 15.09.2012, 19:24 | Сообщение № 754 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (НаталиН) О, мой портрет.. yes Света.. я же знала, что тебе понДравится Quote (OJIEHbKA) Приветствую вас девушки!!! Ого, какие люди и без охраны Quote (OJIEHbKA) Только сильно не бей чуток стукну Quote (prostogaliy) Тогда спляши! Quote (OJIEHbKA) Да пожалуйста!!! уморили
|
| |
| |
|
НаталиН |
Суббота, 15.09.2012, 19:29 | Сообщение № 755 | Цитата | Ответить |
|

| Света,я в глубоком шоке... Quote (Алиенора) я же знала, что тебе понДравится Quote (prostogaliy) руселя наверное еще не высохли Холоно..очень..дождь за окном..сохнут...
|
| |
| |
|
OJIEHbKA |
Суббота, 15.09.2012, 19:30 | Сообщение № 756 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (алекс111) Всем привет!!! Я новичок Добро пожаловать! Вот необходимые атрибуты с которыми тепло и уютненько
Напишите когда сыночка призвали?
|
| |
| |
|
Алиенора |
Суббота, 15.09.2012, 19:31 | Сообщение № 757 | Цитата | Ответить |
|