|
Мама Солдата - 36
|
|
|
ФИН |
Вторник, 13.11.2012, 15:49 | Сообщение № 1006 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Mama09) похожи вы Викусь с братом Согласна с Ленуськой , похожи очень .Он тоже айболит каки ты, да же?Или я путаю чего то
|
| |
| |
|
vika9269 |
Вторник, 13.11.2012, 15:53 | Сообщение № 1007 | Цитата | Ответить |
|

| Здравствуйте Примите меня в свои ряды ждушечек Я новичок.Моего сына забрали в армию 18 октября,попал он в Севастополь и сразу в госпиталь.Очень за него переживаю,распределения у него ещё не было из за болезни.Девчонки может у кого то тоже сын служит в Севастополе? Хотелось бы пообщаться.
|
| |
| |
|
ФИН |
Вторник, 13.11.2012, 16:01 | Сообщение № 1008 | Цитата | Ответить |
|

| vika9269, ой я уже где то это читала?А новеньким рады всем , так что милости просим к нам внашу дружную семью. Про Севастополь девочки обязательно все расскажут , но попозже. Унас вроде бы с Севастополя ждушечек нет, но все равно мы тут все вместе общаемся не смотря ни на что А пока тапки тебе , походи пообсмотрись что ,да как
|
| |
| |
|
мамачка7 |
Вторник, 13.11.2012, 16:22 | Сообщение № 1009 | Цитата | Ответить |
|

| пожалусто и меня примите! очень нужна ваша поддержка. сынишку забрали 6 ноября сейчас в севастополе и сразу в госпиталь - отекли ноги . положили на обследование. переживаем . распределения не было. невестке через неделю рожать .вот сидим и плачем
|
| |
| |
|
Mama09 |
Вторник, 13.11.2012, 16:27 | Сообщение № 1010 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (ФИН) , ой я уже где то это читала? Вчера вечером а никого не было!
|
| |
| |
|
Mama09 |
Вторник, 13.11.2012, 16:30 | Сообщение № 1011 | Цитата | Ответить |
|

| ВИКА и ЛАРИСА!!!!!!!!!!!!! Милости просим к нам ,мамочки дорогие!! Вот вас уже сразу двое из Севастополя!! Вот подсоберутся вечерком и все вам расскажут,а пока расскажите по сколько ребятам лет?? о себе,у нас здесь в общем то по семейному..
|
| |
| |
|
Mama09 |
Вторник, 13.11.2012, 16:31 | Сообщение № 1012 | Цитата | Ответить |
|