|
ДЕВЧАТА-2
|
|
|
КарменСильва |
Понедельник, 22.04.2013, 11:54 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
|

| http://prizyvnikmoy.ru/forum/32-1180 рецептики
Причина редактирования:.
|
| |
| |
|
Регина |
Понедельник, 11.08.2014, 10:12 | Сообщение № 6946 | Цитата | Ответить |

Майор
Награды: 6
Статус: Отключен
| КарменСильва, Ох уж эти детки, одного в сад собрать только сколько денег надо,тоже заказала дочке новеньких вещичек,вот жду посылочку, да и хорошо,она у меня худенькая, многие вещи еще с весны остались. Миша на осень одет, а на зиму и Софу и Мишу одевать надо и при том еще самим нужно одеться.
|
| |
| |
|
oliska |
Понедельник, 11.08.2014, 15:21 | Сообщение № 6947 | Цитата | Ответить |

Сержант
Награды: 4
| привет всем!
щааа все перечитаю!
Цитата Gerbera (  ) первое бухгалтер, потом финансы и кредит, зоотехник))) учусь на юриста вот это да! я тоже задумываюсь пойти второе получать, а то я совсем же не по профессии работаю! Хотя многое пригождается в работе, например грамотность. Получаю много писем от клиентов, иногда такие ошибки делают или не могут мысль сформулировать...понимаю, что в наше время грамотно писать и выражать мысли не все умеют накоплю денег - пойду на маркетинг учиться
Цитата Майская (  ) не торопи, чем взрослее, тем дети самостоятельней, тем ты седее ага, как кто-то из мамочек сказал - "если ваш ребенок не спит ночью, радуйтесь - скоро его в это время вообще дома не будет!"
Цитата Lilou (  ) потому что понятие "гражданский брак" приравнивается к понятию официальный зарегистрированный брак
только бы Андрей об этом не узнал )))
Цитата Lilou (  ) Главный враг отдела кадров общаюсь часто с бухгалтерией по работе...видимо, их специально подбирают описание прямо точь-в-точь!
можно выкинуть тетрадку с неправильным решением задачи и в новой без помарок решить все правильно но без той, старой, где ты пыталась, не пришло бы правильное решение
|
| |
| |
|
Gerbera |
Понедельник, 11.08.2014, 18:14 | Сообщение № 6948 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 6