Форум Мать солдата 
Пятница, 04.07.2025, 22:54

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: shyff, Olenka, фин-1, Людмила-73  
в/ч 31810 (11361-3) д.Керро
ЕЛЕНА-РЕЛАКСА Воскресенье, 15.12.2013, 23:58 | Сообщение № 271 | Цитата | Ответить

Дембель
Награды: 17
Статус: Отключен
Ylia, да сейчас не только у отслуживших проблемы с работой.
У нас вот пол города на работу в Москву ездят на электричке 1.40ч.
А у нашего диплом есть, но нет опыта работы.

Ylia Понедельник, 16.12.2013, 00:04 | Сообщение № 272 | Цитата | Ответить

Сержант
Награды: 8
В интернете недавно читала в объявлениях,в Сочи горничных приглашали на время олимпиады,45 тысяч зарплата,проживание и питание в оплату не входят. Если бы не моя малютка,поехала бы и глазом не моргнула. Муж в январе собирается на заработки в Москву, не знаю что у него там получится. Надоело уже на копейки жить,и ведь все мы так живём.

ЕЛЕНА-РЕЛАКСА Понедельник, 16.12.2013, 00:11 | Сообщение № 273 | Цитата | Ответить

Дембель
Ylia,
На работу если только по знакомству в Москву а так рискованно, могут и обмануть.
Про Сочи я тоже читала, но сыну вакансии не нашла. Нужны специалисты, а кто особо ни чего не умеет делать, зарплата 10-15 тыс. руб

Ylia Понедельник, 16.12.2013, 00:14 | Сообщение № 274 | Цитата | Ответить

Сержант
Да уж,совсем копеечки и живи как хочешь. Но у Вас сын ведь специалист,с дипломом,может и найдёт где нибудь работу без опыта,хотя бы на первое время.

ЕЛЕНА-РЕЛАКСА Понедельник, 16.12.2013, 00:20 | Сообщение № 275 | Цитата | Ответить

Дембель
Ylia,
Да мы ему уж говорим иди на любую работу по специальности, даже если зарплата не большая. Пока мы работаем, прокормим.

Ylia Понедельник, 16.12.2013, 00:23 | Сообщение № 276 | Цитата | Ответить

Сержант
А мой Мишка после армии решил идти в полицию >( Папа его там работал раньше,вот и он тоже хочет. Даже не знаю как реагировать.