Для обмена информацией, взаимопомощи, моральной поддержи призывников, военнослужащих и их близких мы создали сайт
Я что-то побаиваюсь, что если упоминать про сайт, то его шерстить начнут - это раз, а два - это просто прикроют всю лавочку...найдут как...а кому это надо? Сколько родителей и родных потеряют спасительный островок, где помогают не только морально обменом информации и утешением, но и конкретную помощь! Вы только посмотрите сколько в панике приходит родителей, а им через своих солдат помогают найти "потеряшку" или деньги передать.....а если сайт прикроют, то сколько человек останется без помощи?!!! Мне кажется, что можно создать форум в интернете отдельный (на ucoz это пятиминутное дело), раздать ссылки по веточкам на тот отдельный форум, куда родители будут писать жалобы по поводу утилизации (своеобразная копилочка)...вот ту если прикроют, не так страшно будет, а этим бы форумом (Мать солдата) я бы так не рисковала на месте администраторов и модераторов....это чисто мое мнение, можете не соглашаться
Добавлено (15.11.2012, 09:48) --------------------------------------------- Masha-Pasha, И еще бы я подкорректировала обращение, дополнив статьями из конституции или еще чего (прям номера статьи и пункты), которые противоречат действиям власти и нарушают права срочнослужащих. Мне так объясняли, что надо писать, так оно будет выглядеть не как очередная истерика и паника родителей, а обращение (!!!), да еще и юридически подковано! На сайте же должен быть хоть один юрист, попросить бы его помочь в составлении грамотного обращения с юридической точки зрения.
И еще бы я подкорректировала обращение, дополнив статьями из конституции или еще чего (прям номера статьи и пункты), которые противоречат действиям власти и нарушают права срочнослужащих. Мне так объясняли, что надо писать, так оно будет выглядеть не как очередная истерика и паника родителей, а обращение (!!!), да еще и юридически подковано! На сайте же должен быть хоть один юрист, попросить бы его помочь в составлении грамотного обращения с юридической точки зрения.
Конечно Это просто черновик, и от него скорее всего ничего не останется. А статьи обязательно нужны, согласен
Статья 127.2. Использование рабского труда Комментарий к статье 127.2
1. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии, никто не должен привлекаться к не предусмотренному законом принудительному или обязательному труду, гласит ст. 4 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 4 ноября 1950 г.). Труд свободен, принудительный труд запрещен, провозглашает ст. 37 Конституции. См. также п. 1 коммент. к ст. 127.1. 2. Общественная опасность преступления заключается в подрыве гарантированного ст. ст. 22, 37 Конституции права человека (гражданина) на личную свободу, на свободное распоряжение своими способностями к труду, свободный выбор рода деятельности и профессии. 3. Комментируемая статья состоит из трех частей. В ч. 1 раскрывается основной состав преступления, в ч. 2 - квалифицированный, в ч. 3 - особо квалифицированный. Деяния, описанные в ч. 1, относятся к категории умышленных преступлений средней тяжести; в ч. 2 - к категории тяжких; в ч. 3 - особо тяжких преступлений. 4. Основной объект преступного посягательства - личная свобода человека. Дополнительные объекты - право на свободное распоряжение своими способностями к труду, на достойную оплату результатов своего труда. Возможны факультативные объекты: честь и достоинство, нормальное морально-нравственное, психическое, физическое развитие несовершеннолетнего лица; установленный законом порядок документооборота, а также чужая собственность, здоровье, жизнь человека. 5. Объективная сторона составов преступления выражается в форме действия, заключающегося в использовании труда человека, в отношении которого осуществляются полномочия, присущие праву собственности. 6. Использование труда человека, находящегося в подневольном состоянии (по сути, в собственности работодателя), предполагает владение, пользование и распоряжение результатами его труда виновным лицом. 7. Невозможность отказаться потерпевшим от выполнения работ (услуг) обусловлена независящими от него причинами. Подневольное состояние работника может быть связано с удержанием (использованием) работодателем работника помимо воли последнего (под угрозой применения физического насилия к нему, родному или близкому ему человеку и т.д.) в счет погашения долга, "искупления вины", с целью использования его специальных познаний в науке, творчестве, ремесле. Лицо может оказаться в подневольном состоянии и по собственной воли, например в связи с неадекватным восприятием действительности в силу расстройства психики, малолетнего возраста, религиозного фанатизма, безысходности жизненных обстоятельств. 8. По законодательной конструкции основной состав преступления является формальным. Преступление окончено (составом) в момент привлечения потерпевшего к подневольному труду. Квалифицированный и особо квалифицированный составы - формально-материальные. 9. На квалификацию деяния как преступления может повлиять один из способов, указанных в п. п. "в" - "д" ч. 2, ч. 3 коммент. статьи. 10. Субъективная сторона составов преступления характеризуется виной в форме умысла, как правило, прямого. Квалифицируя содеянное по ч. 1 коммент. статьи, правоприменителю достаточно установить то, что виновный осознает общественную опасность использования рабского труда и желает его использовать. 10.1. Психическое отношение лица к содеянному возможно с двумя формами вины (ст. 27), в частности если поведение виновного лица приводит к причинению по неосторожности смерти, тяжкого вреда здоровью потерпевшего либо иным тяжким последствиям. В данном случае при квалификации деяния как преступления правоприменителю надлежит установить прямую причинно-следственную связь между использованием рабского труда и наступлением хотя бы одного из указанных материальных последствий. Мотив и цель для квалификации содеянного значения не имеют, но могут учитываться при назначении виновному лицу наказания. 11. Субъект преступного посягательства общий - физическое вменяемое лицо, достигшее к моменту совершения преступления 16-летнего возраста. Возможен специальный субъект - лицо, использующее для совершения преступления свое служебное положение (п. "в" ч. 2), участник организованной группы (ч. 3). 12. Квалифицирующие признаки использования рабского труда закреплены в ч. 2 коммент. статьи. К ним относятся совершение предусмотренного ч. 1 деяния: а) в отношении двух или более лиц, б) в отношении заведомо несовершеннолетнего, в) с использованием виновным своего служебного положения, г) с применением шантажа, насилия или с угрозой его применения, д) с изъятием, сокрытием либо уничтожением документов, удостоверяющих личность потерпевшего. 13. О совершении преступления в отношении двух или более лиц (п. "а" ч. 2) см. п. 12 коммент. к ст. 127.1. 14. О совершении преступления в отношении заведомо несовершеннолетнего (п. "б" ч. 2) см. п. 13 коммент. к ст. 127.1. 15. Об использовании виновным лицом своего служебного положения (п. "в" ч. 2) см. п. 14 коммент. к ст. 127.1. 16. О шантаже см. п. 2.4. коммент. к ст. 240. 17. О применении насилия или угрозы его применения (п. "г" ч. 2) см. п. п. 17, 17.1 коммент. к ст. 127.1. 18. Об изъятии, сокрытии либо уничтожении документов, удостоверяющих личность потерпевшего (п. "д" ч. 2), см. п. 2.4 коммент. к статье 158, п. п. 5.2, 5.4 коммент. к ст. 325, п. 16.1 коммент. к ст. 127.1. 19. Особо квалифицирующие признаки использования рабского труда закреплены в ч. 3 коммент. статьи: наступление по неосторожности смерти потерпевшего (см. коммент. к ст. 109), тяжкого вреда его здоровью (см. коммент. к ст. 111) или иных тяжких последствий (см. п. 20 коммент. к ст. 127.1); совершение преступления организованной группой (см. п. п. 4 - 4.3 коммент. к ст. 35).
Квалифицирующие признаки использования рабского труда закреплены в ч. 2 коммент. статьи. К ним относятся совершение предусмотренного ч. 1 деяния: а) в отношении двух или более лиц, б) в отношении заведомо несовершеннолетнего, в) с использованием виновным своего служебного положения, г) с применением шантажа, насилия или с угрозой его применения, д) с изъятием, сокрытием либо уничтожением документов, удостоверяющих личность потерпевшего.
Статья 127.2. Использование рабского труда Комментарий к статье 127.2
Грамотно!!!! Еще можно и нужно пошерстить законы о военнослужащих, наверняка, там тоже есть на что можно опираться, всё таки министерству обороны пишем.
Еще можно и нужно пошерстить законы о военнослужащих, наверняка, там тоже есть на что можно опираться, всё таки министерству обороны пишем.
Да, надо поискать Накидаем всего, а юристы пусть составляют Наше дело помочь
Вот еще по закону
В связи с обращением Уполномоченного по правам человека в РФ Независимый экспертно-правовой совет (НЭПС) подготовил экспертное заключение на предмет правовой оценки использования военнослужащих срочной службы на работах, связанных с уничтожением боеприпасов. В своем заключении НЭПС, в частности, указал: «В соответствии с ч.2 п.2 ст.1 ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ (с последующими изменениями и дополне-ниями) военнослужащие несут обязанность по вооруженной защите Российской Федерации. Законодательство не предусматривает их использование для иных видов деятельности, в том числе по унич¬тожению боеприпасов и их составных частей. Следовательно, привле¬чение военнослужащих к данному виду деятельности вступает в проти¬воречие с требованиями названного Федерального закона». Текст заключения приведен ниже.
Правовое заключение по вопросу использования военнослужащих по призыву для уничтожения боеприпасов
В НЭПС поступило обращение Уполномоченного по правам человека в РФ на предмет правовой оценки использования военнослужащих срочной службы на работах, связанных с уничтожением боеприпасов. Уничтожение боеприпасов и их составных частей на основании Постановления Правительства РФ от 26 ноября 2008 г. № 891 относится к лицензируемым видам деятельности. Следовательно, государство признает, что работа с боеприпасами и их составными частями яв¬ляется особым видом деятельности, осуществление которой требует специальных знаний и навыков. В связи с этим данным видом деятель¬ности должны заниматься профессионально подготовленные организации и лица. Привлечение к этому виду деятельности военнослужащих, не прошедших соответствующего обучения и не имеющих профессио¬нальных навыков по уничтожению боеприпасов и их составных частей, приводит к их гибели, а также создает опасность для жизни окружающих. В ст. 20 (часть 1) Конституции Российской Федерации, ст.2 Конвен¬ции о защите прав человека и основных свобод провозглашено право на жизнь. Из содержания данных норм вытекает обязанность государства сделать всё для того, чтобы человеческая жизнь оказалась вне опасности. Тогда как привлечение неподготовленных лиц к уничтожению боеприпасов и их составных частей создает опасность для их жизни и окружающих. Сказанное позволяет сделать вывод о том, что использование неподготовленных лиц в работе с боеприпасами и их составными частями приводит не только к нарушению права на жизнь, но и к невыполнению государством обязанности по созданию необходимых условий, обеспечи¬вающих безопасность жизни военнослужащих и окружающих их лиц. Случаи возможного ограничения права на жизнь исчерпывающим образом определены в п.2 ст.2 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Прохождение военной службы не относится к числу действий, за совершение которых может последовать наказа¬ние, создающее опасность для жизни и здоровья военнослужащих. В связи с этим за военнослужащими сохраняется право на жизнь, здоровье и в период прохождения службы, ограничение этого права возможно только по основаниям, исчерпывающим образом определенным законом. В соответствии с ч.2 п.2 ст.1 ФЗ «О статусе военнослужащих» от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ (с последующими изменениями и дополне¬ниями) военнослужащие несут обязанность по вооруженной защите Российской Федерации. Законодательство не предусматривает их использование для иных видов деятельности, в том числе по унич¬тожению боеприпасов и их составных частей. Следовательно, привле¬чение военнослужащих к данному виду деятельности вступает в проти-воречие с требованиями названного Федерального закона. В ст.37 (часть 3) Конституции России, ст.7 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах от 16 декабря 1966 года провозглашено право на выполнение любых работ в условиях, отвечающих требованиям безопасности. Отсутствие знаний и навыков для осуществления деятельности по уничтожению боеприпасов и их составных частей приводит к нарушению данного права, гарантированного в нормативных правовых актах, имеющих высшую юридическую силу. По этой причине требования этих актов должны быть обеспечены деятельностью всех без исключения субъектов, применяющих нормы права. Таким образом, привлечение военнослужащих срочной службы к работам по уничтожению боеприпасов и их составных частей приводит к нарушению перечисленных правовых норм. В связи с этим усматриваются основания для издания Министерством обороны России нормативного правового акта о запрете использованиявоеннослужащих, не имеющих профессиональных знаний и навыков, при выполнении работ, связанных с уничтожением боеприпасов и их составных частей. Издание такого акта необходимо для выполнения перечислен¬ных требований законодательства при осуществлении деятельности по уничтожению боеприпасов и их составных частей.
25 июня 2012 года. Заведующий кафедрой гражданского процесса и социальных отраслей права РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина, доктор юридических наук, профессор, член НЭПС и Научно- консультативного совета при Генеральной прокуратуре Российской Федерации В.И. Миронов
в) с использованием виновным своего служебного положения
2. Внутренняя служба требует организованных действий военнослужащих независимо от их желаний. это из общего положения устава, думаю устав именно этим пунктом пережмет пункт (в) и т.к в общем положении есть пункт 7. Военнослужащие обладают правами и свободами человека и гражданина с некоторыми ограничениями, установленными федеральными конституционными законами и федеральными законами., то просто необходимо изучить эти положения и тогда только подбирать гражданские статьи и пункты, иначе они в ответном письме закидают своими статьями и пунктами, и получится так, что мол " Вы сначала, разберитесь, что вам положено а что нет, а потом жалуйтесь, больше половины ваших статей не разносятся на положение о правах и обязанностей военнослужащих"....воть
люди, я думаю в министерстве все статьи итак знают и знают также цену закона в нашем государстве...нам важно донести до них общественный запрос, дать импульс для решения конкретной проблемы, думаю лучше покороче и внятно...а перечислять статьи кодексов стоило бы, если бы мы подавали в суд на государство имхо
Так и не нужно чтобы придирались.Для нас главное,чтобы обратили внимание(ну хоть какое-то,только чтоб не опять равнодушие).Конечно понятно,что опять будет очередная отписка-писулька,но на ...дцатыйстописятый раз может и проснется нечто вроде совести там
у кого мозгов побольше, посмотрите демократор вот мои мозги поняли так, что излагаешь проблему, а юристы демократора сами составляют текст и прописывают статьи и отправляют по нужной инстанции, в том случае если набирается определенное число подписантов с реальными именами и имейлом
мы своему тоже уже отправили посылку и вещи теплые.сейчас наш разгружает боеприпасы.а сегодня прислал смс маме.:"мам я теперь буду опасные грузы разгружать.нас спрашивали кто судимый а кто нет.вот нас 20человек отобрали.".я просто в шоке,у него как-будто какая то черная полоса
Да чтож это за беспредел то такой ? Мать сына вырастила , послала его учится Родину защищать А ЕГО ПУТИН В СВОЕГО РАБА ПРЕВРАТИЛ. ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПНИКИ Добро пожаловать в 37год . Без суда и следствия - получите каторжные работы Только за то, что вы молодой и здоровый .