Форум Мать солдата 
Пятница, 07.11.2025, 23:18

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Архив - только для чтения
Модератор форума: Brekon  
в/ч 14254 Воронеж-45
эни Воскресенье, 23.02.2014, 23:38 | Сообщение № 8986 | Цитата | Ответить

Рядовой
Награды: 2
Статус: Отключен
я не знаю где ваши, но в нашем Воронеже 45 беспредел ,сегодня одна мамочка приехала перевели одного из солдат в другую часть или роту, в этом я не разбираюсь и я не завидую этому ребенку дай ему мужества служить дальше. Посылки которыми вы так восторгаетесь в основном им не попадают . И НЕ ДО СНА ИМ ........... НЕ ДАЮТ ИМ СПАТЬ.... а ДЕНЬГИ У НАС ВЫДАЮТ НАЛИЧКОЙ.

14254Ника Воскресенье, 23.02.2014, 23:49 | Сообщение № 8987 | Цитата | Ответить

Рядовой
Награды: 1
Деньги действительно выдают наличкой, а банкомат только вБорисоглебске.А то что в роте воры, с этим надо разбираться самим ребятам. И найти кто это делает. down

Parabella Понедельник, 24.02.2014, 00:41 | Сообщение № 8988 | Цитата | Ответить

Дембель
Награды: 10
Ну так-то наши тоже в Воронеж-45,за других говорить не могу,а лично моему посылки доходят всегда и целые и невредимые,что значит не попадают? Вы когда на почте отсылаете,вам чек для отслеживания посылки дают,если они к ним не попадают,нужно в почтовое отделение обращаться,у меня за 8 месяцев ни разу не было такого,чтобы посылка не дошла,на почте её забирают и в роту приносят,там её открывает командир (ПРИ СОЛДАТЕ) и смотрит чтобы ничего запрещённого не было,и сразу отдаёт ему посылку.Не понимаю как она может пропасть.

А что тут трагического в том,что солдата перевели в другую часть или роту???Вообще-то моего тоже переводили в другую роту,а у многих кто сидит здесь на форуме в другой город в другую часть перевели,не понимаю что тут сверхъестественного???

Ну а с воровством действительно парни должны сами разбираться и искать кто это делает,увы,от этого не то,что в армии,а вообще в принципе в жизни никто не застрахован!