Доброго утра всем! с началом новой трудовой недели! В чате Сказочниц(есть сейчас такое направление- сочинять сказки для того, чтобы все сказанное в них сбылось в твоей жизни или твоих близких) нам подарили сказку ко дню Матери....не могу не поделиться... Еще раз- милые, дорогие мамочки! с праздником Вас! пусть Ваши мечты исполнятся!
В День Матери дарю вам сказку!
АЛЬМА В охотничьем домике на опушке леса было тепло. Альма, щурясь смотрела на тлеющие огоньки в камине. Она тосковала по щенкам. Вчера у нее отняли последнего, самого младшего сына. Когда его уносили он так жалобно заскулил! Она зарычала, вскочила, но окрик хозяина: Сидеть!, заставил собаку покориться. За окошком, в предрассветном небе таяли звезды - Альма! Пора! – позвал Николай Иванович и вышел из дома,- Хорошая будет охота, на озере много уток!
В камышах, почти у самой воды свила кряква свое гнездо. Сегодня утка была очень озабочена, ведь уже четверо утят вылупились и теплыми, желтыми комочками прижимались к ее бокам. Птенцы научились схватывать комаров и паучков. Их пора выводить на озеро, где они смогут нырять и плавать, но пока не вылупится последний утенок, утка не может покинуть гнездо! Раздался легкий стук и скорлупа на яйце треснула. - Вот и ты, моя дорогая, - сказала счастливая мать, подпихивая мокрый комочек себе под бочок, - Завтра я покажу вам весь прекрасный Мир! Первый луч солнца скользнул по зеркальной глади воды, и озеро ожило. Утки одна за другой выводили из камышей свои выводки. Желтые пушистые комочки смешно шлепали по воде и, отправляясь в свое первое плавание, торопились за мамой – уткой. Наша кряква встала, размяла лапки и осторожно высунула голову из гнезда: нет ли опасности? Легкий ветерок шелестел в камышах. Крякали на озере утки. - Я слетаю на озеро. А вы сидите здесь тихо, - утка взмахнула крыльями и легко поднялась в воздух. Прогремел выстрел. Утка, собрав последние силы крикнула: - Спасайтесь! – и замертво упала на землю.
- Ищи! Охотник опустил ружье. Собака стрелой понеслась в заросли. Высокие стебли хлестали по морде, но увлеченная охотой, она не замечала боли. "Утка где-то здесь, совсем рядом!”. Порыв ветра донес до нее новый запах. Собака остановилась и повернула вправо. Прямо на нее смотрели полные отчаяния глаза. Маленький желтый комочек сжался от страха. Он не мог понять, что же это за прекрасный Мир такой, где убивают матерей?! Как поступить? Слева мертвая утка, справа беззащитный малыш. Раздался свист и голос хозяина: -Альма! Неси!
Когда сплошная стена камыша раздвинулась, и из зарослей появилась собака, Николай Иванович выронил ружье. - Ты не принесла утку?! Что это? Собака, спокойно проходя мимо, подумала: - Это? Утка! Только маленькая! Вернувшись в дом, Альма положила утенка у камина и побежала на кухню. Из своей миски она выбрала самую лучшую кость и положила ее перед птенцом. Утенок не шелохнулся. - В чем дело? , спросила собака. - Я утка, просто ответила малышка. Войдя на кухню, хозяин замер на пороге: на полу валялись куски хлеба, а его всегда послушная собака, крепко спала, обнимая лапами утенка. - Наелись, значит, прошептал он и вышел. Вечером, в компании друзей Николай Иванович рассказал про удивительное преображение всегда дисциплинированной Альмы. - В это время года охотиться нельзя, и ты это знаешь. Альма тоскует за щенками. Лабрадор очень чувствительная порода. Собака уважала в тебе Человека! – сказал знакомый егерь.- Возьми мою Берту на этот сезон. Она знает тебя и будет слушаться. Незаметно прошли три месяца. Наша кряква стала красивой и сильной уткой. Николай Иванович прикрепил на ее лапку кольцо, где крупными буквами было написано: Утка. Первый солнечный луч зажег в каждой росинке тысячи маленьких солнц. На берегу озера стояли двое. Утка нежно ущипнула собачье ухо. - Береги себя!- сказала собака.
Утка легко поднялась в воздух и, сделав над Альмой три круга, улетела в стаю.
Почти каждый день с рассветом хозяин уходил на охоту. Его сопровождала борзая Берта. Когда вечером он швырял на пол убитую утку, Альма с замиранием сердца вглядывалась в ее лапки: она боялась увидеть там заветное кольцо. Однажды утром Николай Иванович поднял на ноги весь дом. Он не мог найти свое ружье! Жена и дети обыскали все вокруг, но ружья нигде не было! И только Альма щурясь, смотрела на тлеющие огоньки в камине. Собака лежала и думала:" Как хорошо, что озеро у нас такое глубокое!” С любовью! Анна дэ Марк 26 ноября 2017 г.
… Колобок открыл глаза. Тело ломило, голова болела … но он не обращал на это никакого внимания. Потому что на этот раз помнил. Помнил всё. И тропинку, и Лису, и влажный её нос, и горячий язык … и острую боль, что была перед тем, как он снова открыл глаза. А ещё он помнил, что это был не первый раз. Он умирал и умирал сотни, а может быть тысячи раз. Так было всегда. Всегда одна и та же дорожка, всегда одни и те же звери, всегда один и тот же лес, всегда одна и та же смерть… Но только сейчас он помнил всё, что было. А значит теперь всё будет по-другому.
Он покатился по дорожке. А на встречу ему Заяц.
— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою.
И он пел песню, как пел её этому же самому Зайцу неизвестно сколько раз до этого.
А потом был снова Волк, и снова эта песня. И Медведь. И все оставались позади, и все только его и видели. А потом пришла она. Его погибель. Лиса.
— Колобок, Колобок, куда катишься? — Качусь по дорожке. — Колобок, Колобок, спой мне песенку.
Сердце уже начало стучать раза в три быстрее. Теперь это было не дежавю. Это было по-настоящему. И через минуту Лиса его съест.
— Ах, песенка хороша! Да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой ещё разок, погромче.
Он прыгнул ей на нос. На этот чёрный, влажный нос хищника, замышляющего коварство. Вот только теперь Колобок знал, что будет дальше. Он пропел снова свою песенку.
— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.
Вот он момент истины! Колобок подпрыгнул, увидел, как блеснули чёрные глаза лисицы, но приземлился не на язык. Вместо этого он больно ударил Лису прямо в лоб, отскочил от неё как баскетбольный мяч, перемахнул через рыжий хвост и помчался дальше что было сил. Оглянулся в первый раз только через минуту. Лисы нигде не было.
Он сделал это. Сделал! Разрушил проклятие!
— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Перед ним стоял Кабан.
— Ээ… — замялся Колобок в полном шоке. Такого с ним ещё не было. А Кабан не стал ничего дожидаться и накинулся на него.
Колобок открыл глаза.
— Охренеть. — Только и смог он произнести. Тело ломило. Голова болела.
Он снова покатился по тропинке. И снова был Заяц, снова была песенка, снова был Волк, Медведь и Лиса. И снова Лиса попыталась заманить его в ловушку, получила по лбу …
— Колобок, Колобок, я тебя съем! — сказал Кабан.
— Не ешь меня, Кабан, я тебе песенку спою! — А нахрена мне твоя пенсенка, если я жрать хочу?! — Опять последовал неожиданный ход от нового героя сказки...
Колобок открыл глаза.
— Вот ведь, свинья! — С досадой зашипел он, оглядывая лес. И снова всё повторилось. Уже машинально, не задумываясь он проделал путь до Лисы, обманул её, покатился дальше.
— Кабан! — Заорал Колобок. Кабан, готовый произнести сакраментальную фразу о своих желаниях, застыл. — Беги, Кабан! За мной следом идут охотники! Ружья несут! Стреляют!
— Даже Лису?! — Даже! Беги. И он действительно побежал, снося кусты.
— Уф. — Вздохнул Колобок, катясь дальше. Лес здесь был другим. Деревья стали реже и даже иногда было видно большие куски неба по которым плыли облака …
Колобок открыл глаза.
— Да йошкин выхухоль! Какая сволочь делает овраги посреди тропинки!!!
И снова Заяц, снова Волк … Лиса, Кабан.. тропинка. И вот он овраг. Глубокий, зараза. Метров десять будет.
Колобок аккуратно покатился дальше. На этот раз особо никуда не заглядываясь.
— Колобок, Колобок, я тебя съем!
— А ты вообще кто? — Опешивший Колобок смотрел на что-то большое. Цветом оно было примерно как болото, откуда собственно только что и вылезло. А ещё у него была пасть. Очень большая пасть. Такой пастью не то, то Колобка, такой пастью Зайца, Волка, Медведя, Лису и Кабана можно было разом проглотить.
— Я Бегемот. И я тебя съем. — Невозмутимо сообщило нечто, назвавшееся Бегемотом.
— Слушай, Бегемот.
Не ешь меня, я тебе песенку спою.
Колобок открыл глаза заранее матерясь. Попробуем следующий вариант. — Беги Бегемот, беги! Там охотники! Они Зайца …
Колобок открыл глаза, матерясь в два раза активнее и в слух.
— Бегемот, ты может быть худо слышишь? Давай я к тебе на носок сяду?
Колобок открыл глаза. Мата в голове не было. Была бессильная злоба.
— Не ешь меня, Бегемот. Я тебе секрет а то не расскажу! — Какой секрет?
Внутри Колобка всё замерло. За долгое время это был первый раз, когда удалось пройти дальше первой бегемотиной фразы.
— Что лежит у меня в кармане. — Наугад бросил он цитату из какой-то книжки. — У тебя же нет карманов.
Колобок открыл глаза. Надо придумать что-то правдивее.
— Какой секрет? — Кто умрёт в Мстителях. — Ненавижу спойлеры.
Колобок открыл глаза.
— Какой секрет? — Кто на свете всех милее, всех румяней и …
Колобок открыл глаза.
— Какой секрет? — Кто убил кролика Роджера…
— АААААААА!!!! — Заорал Колобок, испытывая ненависть ко всему миру и открыл глаза.
Он готов был убить всех! Ненавидел всё и вся! Этот лес, эту тропинку, эту грёбаную песенку! И в особенности этого толстокожего, непрошибаемого, тупого, прожорливого бегемота!
В очередной раз он покатился по дорожке.
— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал уже набивший оскомину Заяц.
— Иди на хрен, Заяц, бл! — Сказал злобно Колобок, подпрыгнул, ударил ушастого в живот и покатился дальше.
— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал грёбаный Серый Волк.
— Я вопьюсь тебе в селезёнку и прожую кишки! — Заорал Колобок и покатился дальше мимо ошалевшего Волка.
— Только попробуй, чучело музейное! — Рявкнул Колобок, ничего не успевшему сказать доставучему Медведю и покатился дальше.
— Колобок, Колобок, куда катишься? — Спросила Лиса.
— Жрать младенцев под кровавой луной и танцевать нагишом во славу тёмному владыке! — с кровожадной ухмылкой сообщил он хитромордой Лисе и покатился дальше.
— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Сказал Кабан.
— А я тебя свиным грипом заражу, говно клыкастое! — Процедил хрипло в ответ Колобок и покатился дальше.
— Колобок, Колобок, я тебя съем! — Вылез снова из болота Бегемот.
— Закрой пасть, антресоль дырявая! — Попытал счастья Колобок, но Бегемот уже шёл на него. Болотное чудище действительно был непрошибаемо. — Не ешь меня, а то я тебе секрет не расскажу!
— Какой секрет?
И вот снова этот момент. В голове уже было пусто. Он перепробовал сотни вариантов.
— Не расскажу куда я … —
… иду. — Колобок открыл глаза, заканчивая фразу уже после того, как Бегемот в очередной раз его сожрал.
Только теперь его мысли были заняты не тем, что всё снова и снова повторяется. Он думал о том, что сам только что сказал.
«Куда я иду».
— А действительно, куда, я мать его, иду?! — Произнёс он в слух. И огляделся.
Был тот же лес. Та же опушка. Та же тропинка уходила прямо. А вот была ещё тропинка. И вон там дорожка куда-то уходит. А вот ещё одна. Он стоял на перекрёстке множества тропинок, на которые почему-то раньше не обращал никакого внимания. А почему?
Почему он их не видел и как умалишённый пёр по одному и тому же пути. Хотя уже не раз мог убедиться, что заканчивается он тупиком?
В затуманенном состоянии Колобок покатился по другой дорожке. Она был чуть пологая, спокойная, тихая. Никто не вылезал из кустов и не сообщал ему радостно, что хочет его съесть. Через полчаса тропинка вывела его из леса на широкое пшеничное поле. Тут было тихо. И очень спокойно.
Впервые за много-много дней … или жизней, Колобок понял, что ему наконец-то хорошо. Что он нашёл то место, где хочется остаться и ни от кого не убегать...
Она случайно уронила ложку. Звук был сильнее выстрела в тиши, И, испугавшись, вздрогнула немножко. Сын нервно бросил: - Мама, не спеши...
И тут взвилась змеей ее невестка, Как будто наступила на иглу: - Я ж говорю, что ей у нас не место, На кухне вечно крошки на полу!
Ты знаешь, как она меня достала. Я что, слугой быть ей должна? Так вот, последний раз тебе сказала - Решай сегодня - я или она.
Кричала нервно, громко, истерично И начисто забыв о тормозах. Опять испорчен завтрак, как обычно. Застыли слезы хрусталем в глазах.
Сынок молчал, молчала рядом внучка, Тот ангелок, которого она Так много лет в своих держала ручках. Большая стала, нянька не нужна...
В невестку же как будто бес вселился - Кричит, бьёт в гневе кулаком об стол: - Чтоб завтра же к ней в зал переселился! Сын молча встал из-за стола, ушел...
Рыдания застыли в горле комом, Она не "мама" - "бабка" и "свекровь". Дом стал чужим, жестоким, незнакомым. Когда же в доме умерла любовь?
Очередная ночь была бессонной, Подушка стала мокрою от слез, И голова гудела медным звоном: - Зачем, сыночек, ты меня привез?
А утром сын подсел к ее постели, Боясь взглянуть в молящие глаза, С волнением справляясь еле-еле, Чуть слышно, полушёпотом сказал:
- Ты, мам, пойми... Мне тоже очень трудно... Я между вами, как меж двух огней... А ТАМ еще к тому же многолюдно, Тебе с людьми там станет веселей.
- Да мне, сынок, веселья-то не надо. Мне б рядом с вами, близкими людьми, Мне б помереть, сынок, с тобою рядом... - Да тяжело с тобой нам, ты пойми.
У нас и так семья, дела, работа. И жизнь у нас ведь далеко не рай. Жене, вон, тоже отдохнуть охота, А тут тебе сготовь и постирай.
- Ну что, сынок, коль я обузой стала, Вези меня в тот "престарелый дом"... Глаза прикрыв платочком, зарыдала. А сын сглотнул застрявший в горле ком.
А через день нехитрые пожитки Лежали в узелочках на полу. Зачем-то дом припомнился, калитка... А дождь стекал слезами по стеклу.
"Ну вот и все. Теперь им тут спокойней И легче будет без обузы жить. А я... Я видно этого достойна..." Но ноги не хотели уходить.
А ноги стали ватными от горя, И сердцу места не было в груди. А сын, чтоб расставание ускорить, На дверь кивнув, ей приказал: - Иди.
Она, за грудь держась не понарошку, Как будто так ослабнет сердца боль: - Давай, сынок, присядем на дорожку, Чтоб легким путь туда был нам с тобой.
Но что дадут короткие минуты, Коль расставанья обозначен срок? Опередив вдруг сына почему-то, Шагнула мама первой за порог...
...Казенный дом. Тяжелый спертый запах Лекарств с едой и хлоркой пополам. Вон, на диване, чей-то бывший папа, В соседстве чьих-то тоже бывших мам.
Сын проводил с вещами до палаты, Прощаясь, как-то сухо обронил: - Прости меня... А будет скучновато, Вот телефон. Возьми и позвони.
Но на прощанье все же обнял маму, Прижал к себе, как много лет назад, Когда еще была любимой самой. Поцеловал и посмотрел в глаза.
А в тех глазах застыла боль разлуки, Ее теперь ничем не исцелить. В своих руках морщинистые руки Он задержал, не в силах отпустить.
У мамы по щеке слеза скатилась. - Ты сам, сынок, хоть изредка звони. К плечу родному робко прислонилась: - Иди, сынок, Господь тебя храни.
И вслед перекрестила троекратно. И, опустившись тяжко на кровать, Вдруг осознала - ей теперь обратной Дороги к сыну больше не видать...
Дни потянулись чередою мрачной, Похожие, как братья-близнецы. За что конец такой ей был назначен? За что здесь матери? За что отцы?
В тоске по сыну таяла, как свечка, Молилась: - Господи, прости его, Кровиночку мою, мое сердечко! А больше мне не нужно ничего.
Возьми, Господь, мою скорее душу, Коль не нужна я больше на Земле. … Хранила фото сына под подушкой, Казалось, с ним ей было спать теплей.
А сын, вернувшись из поездки дальней, Все вспоминал про мамины глаза, Все вспоминал ее тот взгляд печальный, И как бежала по щеке слеза,
И запах мамин тот, неповторимый, И пряди белых маминых волос, И мамин голос ласковый, любимый... - Зачем же маму я туда отвез?
Как мог забыть,что маме трудно было. Что ей пришлось снести и пережить, Когда она одна меня растила, Когда пришлось ей о себе забыть.
Какой я после этого мужчина, Раз маму не сумел я защитить? Ту, с кем был связан прочной пуповиной, Кто в этой жизни сможет заменить?
Наутро, не сказав жене ни слова, Поехал снова в "престарелый дом". - Лишь только б мамочка была здорова, И все пойдет отныне чередом.
Теперь с нее сдувать пылинки буду, Не дам слезинке ни одной упасть, Давать ей буду лучшую посуду, Еды кусочек лучший буду класть...
Вот, наконец, знакомая палатка, На тумбочках - остывшая еда, Пустующая мамина кроватка... А мамы нет... Мелькнула мысль: "Беда".
И сжалось сердце в маленькую точку, И под ногами закачался пол. Рукой держась за стенку, по шажочку По коридору медленно пошёл.
И чей-то голос вслед ему: - Послушай... А по спине стекал холодный пот. Но вдруг увидел, что навстречу с кружкой По коридору мать его идет!
И сразу с плеч упал гнетущий камень, И слезы счастья брызнули из глаз, Он маму крепко обхватил руками, А мамочка в рыданиях зашлась.
- Сынок!.. - Я, мама, за тобой вернулся, Домой поедем, вещи собирай. И, как бывало в детстве, улыбнулся: - Я так решил! а ты не возражай.
… - Садись в машину, что ты в самом деле? - Дай на прощанье им махну хоть раз... А из окошек с завистью глядели Им вслед десятки грустных старых глаз...
2.11.2019 Спасибо вам всем, мои неравнодушные читатели. Очень тронута вашим вниманием и пониманием. Великая ко всем читателям просьба: поскольку стихи выложены не ради популярности и тщеславия, а исключительно с целью сделать наш мир чище, добрее, милосерднее, то хотелось бы, чтобы их прочитало как можно большее количество людей. Для этого не поленитесь, поделитесь стихотворением и поставьте "класс". Ваш личный вклад в доброе дело очень важен. С великим к вам уважением и любовью, Валентина.
КЭПМарина, Привет Марина Все прочитала, до конца. Про маму читала в ОК накануне праздника, дня матери. У меня слезы лились градом. Служили с 28.10.2015 по 26.10.2016г. СФ БДК " Оленегорский Горняк "-012; БДК " Кондопога "-027; БДК "Александр Отраковский"-031.
milena68, Леночка! поздравляю с днем рождения! Прекрасного настроения, здоровья, и для быстрей пусть летит время- чтобы дома собралась вся семья! удачи во всем, радости и исполнения желаний!
Лена поздравляю с Днем Рождения.Желаю здоровья и здоровья остальное все приложиться.
Добавлено (26.11.2019, 14:55) --------------------------------------------- Мои новости .Матвей с Наташей готовятся к свадьбе.Планируют на июль месяц.Подготовку потихоньку начали. 24 ноября внучику исполнилось 2годика.Стал совсем почти большой.Самой маленькой внучки исполнилось тоже 24 3 месяца. Сама уже около трех недель маюсь высоким давлением.Дважды уж скорую вызывали.Один раз дома и один раз уже у Лилии .Я у неё осталасьь погостить на неделю.Вчера дохтур приходил поменял таблетки на другии .Какие то Нифекард хл 30мг.Пьються один раз в сутки.Вчера выпила давление понижаеться,за то с сегоднешнего утра лицо красное и время от времени горит.Вот думаю толи пить то ли выбросить их.Вот такая ерунда.Еще утром выписал пить периндоприл,я уж сегодня побоялась и его еще пить.Да ещё кучу уколлов комбилипен ,мидокалм,артрозан.Во какое лечение здесь в Ебурге назначил участковый терапевт.Парень молодой был,так незнай то ли лечиться то ли нет.А у нас наша участковая вообще не кого лечения не назначила,сказала это из за погоды,да и 145.на 90 это ваше возрастное,привыкайте.А когда под 200 пейте таблеточку каптоприл по язык,не поможет тогда другие посильней какие.Вообщем анекдод почти если бы так.
milena68, Спасибо за угощение Открываешь утром страницу, а тут бац и вторая смена, такой шикарный стол Лена привет Всем доброго утра Служили с 28.10.2015 по 26.10.2016г. СФ БДК " Оленегорский Горняк "-012; БДК " Кондопога "-027; БДК "Александр Отраковский"-031.