Форум Мать солдата 
Воскресенье, 24.11.2024, 09:47

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Olenka, Аlёnа, ВасКо, Людмила-73  
Таджикистан 201ВБ
нейля Суббота, 11.06.2011, 21:53 | Сообщение № 271 | Цитата | Ответить

Все ушли, но ладно, тогда я начну учиться пользоваться.
что то не получается.

Добавлено (11.06.2011, 21:53)
---------------------------------------------
Ладно, пошла я в баню, все еще я новичок и у меня ничего не получается. cry

chaplyginairiha Суббота, 11.06.2011, 22:24 | Сообщение № 272 | Цитата | Ответить

Quote (Верунчик)
домой полетел

С этой ракетой чуть вместе и не улетел, пока залазил

Добавлено (11.06.2011, 22:24)

Quote (Верунчик)
только что мой звонил- ни в одном списке на рейс нет его

Может сразу из Таджа домой прилетит(зато не надо будет привыкать к другому коллективу)

Верунчик Суббота, 11.06.2011, 22:36 | Сообщение № 273 | Цитата | Ответить

Кролик, :) таджиков боюсь

Добавлено (11.06.2011, 22:36)
ЛюбаФ, peep в принципе то не прочь...буду военным медиком dance

Quote (нейля)
все еще я новичок и у меня ничего не получается.

прочитайте ЧаВо и все поймете ;)

Quote (chaplyginairiha)
Может сразу из Таджа домой прилетит(зато не надо будет привыкать к другому коллективу)

cry дак билетов то нет...все места забиты...полетит если то гражданским рейсом..с теми кто в госпитале с переломами лежат...но когда это будет...есть конечно шанс на борта попасть, но их оооооочень мало cry

нейля, я тоже в баньку скоро,..

chaplyginairiha Суббота, 11.06.2011, 23:27 | Сообщение № 274 | Цитата | Ответить

Quote (Верунчик)
таджиков боюсь