Таджикистан 201ВБ - 2
|
|
Ksyu |
Вторник, 13.03.2012, 17:20 | Сообщение № 8671 | Цитата | Ответить |
| Quote (Olga-67) через винамп А что это? Я не могу такого найти... Добавлено (13.03.2012, 17:20) ---------------------------------------------
Quote (Olga-67) Нет не надо просто ее сохранить у себя в компе ,она загрузится и открыть ее через проигрователь винамп Сейчас дочь позову!!!
|
|
| |
Olga-67 |
Вторник, 13.03.2012, 17:21 | Сообщение № 8672 | Цитата | Ответить |
| Quote (А-л-е-н-ь-к-и-й) Девочки, ваши сыночки все вместе служат или нет? Мне конечно ещё учиться и учиться, чтобы за вами угнаться Добрый вечер вам))) нет наши сыночки в разных городах не большого Таджикистана
|
|
| |
|
Olga-67 |
Вторник, 13.03.2012, 17:22 | Сообщение № 8674 | Цитата | Ответить |
| Quote (Ksyu) А что это? Я не могу такого найти. Это такой проигрователь)))
|
|
| |
Ksyu |
Вторник, 13.03.2012, 17:26 | Сообщение № 8675 | Цитата | Ответить |
| Quote (А-л-е-н-ь-к-и-й) Добрый вечер! Я пока новичок, не знаю как, что делать. Мне этот сайт рекомендовали. Сыночка мой Олежка сейчас в учебке в Еланской. В Тадж записался на первом месяце службы.Не знаю, добровольно или принудительно. Я конечно в шоке, теперь вот почитала вашу переписку, вроде не так страшен черт, как его малюют?. Всё у вас так дружно и красочно. Хотелось бы тоже научиться. Пока я не знаю куда сына распределят. Но я думаю вы поможете, просветите в некоторых вопросах? Добрый вечер!!!Мой сам согласился,его не заставляли...Ну,а как откажешь? Мужички ведь.Научитесь всему.... Нет наши сыночки отдельно служат...Там три места...Спрашивайте.Ответим...
|
|
| |
Olga-67 |
Вторник, 13.03.2012, 17:27 | Сообщение № 8676 | Цитата | Ответить |
| Ksyu, Оксана получилась?
|
|
| |
|
chaplyginairiha |
Вторник, 13.03.2012, 17:37 | Сообщение № 8678 | Цитата | Ответить |
| Quote (n-i-k-a) Ирина,поздравляю! спасибо!!! Quote (n-i-k-a) нам осталось месяц
|
|
| |
Olga-67 |
Вторник, 13.03.2012, 17:38 | Сообщение № 8679 | Цитата | Ответить |