но все то по карманам не распихаешь... надеюсь, что будет возможность купить - буду денег подкидывать, а что делать то, живем мы далеко - навещать не получится
Самое нужное как раз влазит.У вас распределения не ожидается,сын уже в части.Это я писала для тех,кто в учебке отучился.А у вас все на месте служат.И сын говорил,что таких быстро в собственной роте вычисляют,кто чужое берёт.Желаю вашему сыну верных друзей найти в армии,Тамара!Тогда они друг друга поддерживают во всех трудных ситуациях и служить гораздо легче.
Желаю вашему сыну верных друзей найти в армии,Тамара!Тогда они друг друга поддерживают
Он уже подружился - есть хорошие ребята... вот сейчас делятся зарядкой, пока новую не купит - храни их Бог! Но переживает - после присяги их раскидают по несколько человек в разные батальоны (или роты или еще как - я еще не разбираюсь) Хорошо бы если попасть в одно место с ребятами, с которыми уже сдружился...
Хорошо бы если попасть в одно место с ребятами, с которыми уже сдружился...
Может так и будет.А если и нет,то раз он тут сразу смог подружиться,то его собственные душевные качества и дружелюбие всегда помогут ему найти друзей и единомышленников.Молодец парень у вас,не у всех сразу получается. Вот интересная притча про то,какие люди нам встречаются.