Девочки, относительно 1-С (я задавала вопрос). Перелопатила интернет и выяснила, что никакими взносами и НДФЛ мат. помощь не облагается!!!! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ЭТОГО ВОПРОСА!!! И правда: ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СТРАНА!!!!
никакими взносами и НДФЛ мат. помощь не облагается!!!!
Я что то, наверное, упустила, когда вы обсуждали, но обычная мат. помощь не облагается до 4000. Не облагается по стихийн.бедствиям, террорист.актам и др.случаи. Читаю "по косой", как здесь писали, может что то и не дочитала
Я не бухгалтер, просто написала заявление на мат. помощь.
У нас здесь была немного непривычная ситуация. В Вашем случае необлагаемая НДФЛ будет 4000 рублей. остальное по ставке 13%. Потом пишите, мы Вам скажем!!! Еще раз освежим память!!!
Добавлено (14.06.2013, 14:46) --------------------------------------------- Ура!!!! Через 10 минут на ВЫХОДНОЙ!!!!
В темном переулке грaбитель остaнaвливaет еврея: - Дaвaй деньги и не вздумaй шуметь! - Ой, шо вы! Я ничего не имею против того, шобы быть огрaбленным, но у меня нет при себе денег... Дaвaйте, я вaм буду должен...
- Я забираю вашу стиральную машину в ремонт. - А как же я?! - А вы уже ремонту не подлежите...
Пaссaжиры едут в тaкси, мужчинa просит тaксистa: - Остaновите, пожaлуйстa, возле того домa, ну тaм, в конце... Женщинa уточняет: - Ну тaм, где кошкa стоит... Водитель: - Вaм у зaдних лaп или передних?
- Официант, мы с супругой отмечаем 25 лет совместной жизни. Какое вино вы можете нам предложить? - Давайте сначала определимся - Вы хотите праздновать или забыть?
- Вам грибочков положить? - Нет, спасибо, я грибы только собирать люблю! - Как пожелаете! Могу и по полу раскидать.
- Радость моя, ты будешь кофе? - Да, милый. - Да нет я не тебе, я сам с собой разговариваю.
Поздравляю С Экватором вас -АК91, mamulya-23, zanzarah, siloe! С обратным отсчетом !