|
|
в/ч 41659, г. Алейск - продолжение
|
|
|
Ляля |
Вторник, 23.04.2013, 08:42 | Сообщение № 5761 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (lneks) Мы когда по скайпу первый раз разговаривали то первые минуты как только увидели сына а он нас просто смотрели друг на друга только потом начали разговаривать Ах...  Добавлено (23.04.2013, 08:38) ---------------------------------------------
Цитата (мадам-с) Наши бойцы будут маршировать в День Победы в Барнауле,сейчас репетируют каждый день,топчут плац. Правда??? Ого Здорово! Узнайте потом поближе, где именно они будут, обязательно схожу Но моего там точно не будет, т.к. он за технику отвечает.
Цитата (мадам-с) Вот бы ещё и сфотать их.......... К сожалению, у меня нет фотоаппарата
Цитата (виктория1977) ДОРОГИЕ МОИ,МОЖ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ?КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ ФОТИК,НА ЭКРАНЕ МИГАЕТ,,ЗАЩИТА ОТ ЗАПИСИ,,!(КРАСНЫМИ БУКВАМИ)И НЕ ФОТАЕТ..,ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.? Ой, я не разбираюсь
Цитата (ms26121971) вчера нам удалось всё-таки пообщаться с сыном по скайпу. Целый час разговаривали .Я так рада,что всё получилось .он вроде так близко....стоит только руку протянуть,а на деле далеко.и разговаривали и просто иногда смотрели друг на друга.сдерживались оба до последнего.когда пришло время разъединяться,голос предательски дрогнул. .я рада,что увидела сына Замечательно!!! Очень-очень-очень за вас рада!!! Это такие ощущения, это так здорово.... Вы такая счастливая!!!Добавлено (23.04.2013, 08:41) ---------------------------------------------
Цитата (galinka4d) Стараюсь раньше лечь чтобы наступил следующий день.Чтобы меньше денечков осталось. И я также
Цитата (galinka4d) Моя Анечка пока держится.Не болеет. Какая умничка Пусть здорова будет
Цитата (папа1961) мы все такие,только и ждём чтобы дни быстрее проходили и наши мальчишки скорее бы поехали домой!!Не переживайте всё будет хорошо!!
Цитата (galinka4d) Сынок звонил.Технику готовят куда-то,зачем-то. Дела, дела