Ну всё. Меня выгоняют из-за компа) Всего хорошего вам) Болеющим-выздоровления, уходящим спать-спокойной ночки и сладеньких снов, и конечно же всем нам звоночков от наших солдатиков)))
Когда Смоленский Князь, Противу дерзости искусством воружась, Вандалам новым сеть поставил И на погибель им Москву оставил, Тогда все жители, и малый и большой, Часа не тратя, собралися И вон из стен московских поднялися, Как из улья пчелиный рой. Ворона с кровли тут на эту всю тревогу Спокойно, чистя нос, глядит. «А ты что ж, кумушка, в дорогу? — Ей с возу Курица кричит.— Ведь говорят, что у порогу Наш супостат».— «Мне что до этого за дело? — Вещунья ей в ответ.—Я здесь останусь смело. Вот ваши сестры — как хотят; А ведь Ворон ни жарят, ни варят: Так мне с гостьми не мудрено ужиться, А может быть, еще удастся поживиться Сырком, иль косточкой, иль чем-нибудь. Прощай, хохлаточка, счастливый путь!» Ворона подлинно осталась; Но, вместо всех поживок ей, Как голодом морить Смоленский стал гостей — Она сама к ним в суп попалась.
Так часто человек в расчетах слеп и глуп. За счастьем, кажется, ты по пятам несешься: А как на деле с ним сочтешься— Попался, как ворона в суп!
мда уж.....мне кажется, что малолетка какой-то....один раз довелось спорить с парнем 15 лет....он МНЕ про Куляб пытался рассказать и спорил, что его брат там служил и кое-как выжил....мол там сейчас режут всех и вся....вообщем так и не поверил мне...братик его тоже "молодец"....Андерсон, блин....так ведь потом к дискуссии подключились парни, которые отслужили там, и всё-равно ...уперся....все врут, а брат - герой, один сражался против всего таджикистана!
Усач. Умом, пером остер он, как француз, Но саблею французам страшен: Он не дает топтать врагам нежатых пашен И, закрутив гусарский ус, Вот потонул в густых лесах с отрядом — И след простыл!.. То невидимкой он, то рядом, То, вынырнув опять, следом Идет за шумными французскими полками И ловит их, как рыб, без невода, руками. Его постель—земля, а лес дремучий—дом! И часто он, с толпой башкир и с козаками, И с кучей мужиков, и конных русских баб, В мужицком армяке, хотя душой не раб, Как вихорь, как пожар, на пушки, на обозы, И в ночь, как домовой, тревожит вражий стан. Но милым он дарит, в своих куплетах, розы. Давыдов! Это ты, поэт и партизан!..