|
г.Владикавказ пос.Спутник в/ч 20634 -(2)
|
|
|
роза1995 |
Пятница, 25.01.2013, 20:59 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
|

|
|
| |
| |
|
Ленушонок |
Суббота, 02.02.2013, 00:18 | Сообщение № 2086 | Цитата | Ответить |
|

| Андреевна, кончай шалить. (В смысле болеть и хандрить )
|
| |
| |
|
МАМУЛИК |
Суббота, 02.02.2013, 00:18 | Сообщение № 2087 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (1-9-0-3-1-9-9-3) НатаНика А как не отпускать. У наших детей в одном месте еще играет юношейский максимализм.Мой сыночка пошел служить с самой последней стадией плоскостопия-пошел сам.Я юрист ,могла бы отмазать его в пять сек.,а он сказал только попробуй.Сказал -отдам все долги, а потом буду строить свою жизнь. Только за это надо ценить наших ребят.
Ведь и у меня такой,у многих!!!И после этого про "три стакана" читать?!!Оскорбительно!!!
А вера их в то,чему мы с вами их учили,в армии такой кризис испытывает,тем более когда такие дичайшие истории случаются!!!Я не знаю,неужели не понятно,что ждёт страну в которой разрушают личности,воспитанные вопреки всему в годы перестройки,безверия ,страну,где эти личности сводят к нулю или вообще уничтожают?!!!
|
| |
| |
|
НатаНика |
Суббота, 02.02.2013, 00:19 | Сообщение № 2088 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (Ленушонок) Весна это хорошо Девочки, а я тут в Астрахани так по снегу соскучилась- что сейчас ему ОЧЕНЬ рада - главное не думать что будет через несколько дней
|
| |
| |
|
Андреевна |
Суббота, 02.02.2013, 00:21 | Сообщение № 2089 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (НатаНика) вот уже и 2 месяца позади и третий на исходе. Согласна!!!