|
|
в/ч 95109 ВМФ , г. Выборг (учебка)
|
|
|
shyff |
Среда, 06.03.2013, 11:48 | Сообщение № 8116 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (jagrinka72) но я ведь еще только 2 месяца жду...., опыта нет... все нормально не переживайте. если что то случится вы об этом первая узнаете
|
| |
| |
|
shyff |
Среда, 06.03.2013, 11:49 | Сообщение № 8117 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (jagrinka72) Опытные мамочки, подскажите, а им в кубриках вообще нельзя продукты, вкусняшки хранить? сын вчера у бабушки ничего не взял, один сникерс в карман сунул и все..... говорит не положено точн не знаю как у вас в части, но у нас все посылки и гостинцы стараются в первый день все съесть или по карманам распихивают
|
| |
| |
|
flyingpiglet |
Среда, 06.03.2013, 11:52 | Сообщение № 8118 | Цитата | Ответить |
|

| Косяки с телефонами не так страшны,меня как-то беспокоит процветающее воровство ...и телефонов тоже...что-то находят и в самых неожиданых местах,если сразу обнаружили пропажу и оповестили старших...вот как с этим бороться?Ведь если кто попадется,то начнуться разборки...неприятно...
|
| |
| |
|
shyff |
Среда, 06.03.2013, 11:53 | Сообщение № 8119 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (flyingpiglet) меня как-то беспокоит процветающее воровство ...и телефонов тоже...что-то находят и в самых неожиданых местах,если сразу обнаружили пропажу и оповестили старших воровство есть везде, и его никак не истребить
|
| |
| |
|
Vikylka |
Среда, 06.03.2013, 11:54 | Сообщение № 8120 | Цитата | Ответить |
|

| jagrinka72, мой молодой человек говорил,что нужно всё съесть за один вечер,но у них это быстро выходит,ведь все друг друга угощают:)
|
| |
| |
|
flyingpiglet |
Среда, 06.03.2013, 12:27 | Сообщение № 8121 | Цитата | Ответить |
|

| Сладкие посылки для того и нужны чтобы всё и все сразу съели,ребятки таже лезвия для станков складывают в ондом месте,чтобы все и всегда могли воспользоваться.
|
| |
| | |
|
flyingpiglet |
Среда, 06.03.2013, 13:18 | Сообщение № 8123 | Цитата | Ответить |
|