Мать солдата 
Воскресенье, 14.08.2022, 07:16

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход


Календарь новостей
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
АрмейскиеПраздники
Праздники России
Наш опрос
Как вы попали на наш сайт
Всего ответов: 862
Статистика
Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 18
Вместо компьютерных игр, которые способны составить достойную конкуренцию популярным стратегиям и шутерам, Министерство обороны на своем сайте разместило четыре флеш-игры, из которых три — «Морской бой», «Тетрис» и «Сапер» — существуют и на других интернет-ресурсах. При этом четвертая игра «Тест на воинское звание» очень смахивает на мошеннические поделки с СМС. Министерство обороны на разработку портала в прошлом году из бюджета потратило 36 миллиона рублей, сообщает газета "Известия".



Разработчики компьютерных игр при этом считают, что военное ведомство серьезно переплатило. Антон Аграновский, гендиректор компании Destiny Development, занимающейся разработкой браузерных игр, посчитал, что даже если Министерство обороны создавало игры, которые размещены на сайте ведомства, самостоятельно, то стоимость каждой из них не могла превысить 320 тысяч рублей.

— "На разработку каждой из игр, которые сейчас размещаются на сайте Министерства, необходим месяц и усилия трех человек — художника, флешера и программиста. При этом зарплаты программиста и художника составляют около 100 т ... Читать дальше »

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

Просмотров: 1616 | Добавил: Brekon | Дата: 18.01.2012



Армейский Афоризм
Не плюй в колодец, пока не перепрыгнешь.
Информация о воинских частях
Западный военный округ
в/ч 30616-18 в/ч 37535 в/ч 70023 ВМФ в/ч 56529 Кронштат
Южный военный округ
В/ч 63354 Дагестан г. Буйнакск
Центральный военный округ
в/ч 30616-13 Ногинский район п. Буньково
Восточный военный округ
Чита, п.Каштак в/ч 38151
Военные базы за рубежом
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна
СВЯЗЬ С АДМИНОМ | Copyright Brekon © 2010-2022
Форум Мать Солдата Яндекс.Метрика