ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
Мариночка |
Понедельник, 25.11.2013, 14:33 | Сообщение № 1186 | Цитата | Ответить |
Рядовой
Награды: 12
Статус: Отключен
| Здравствуйте, меня зовут Марина 6 ноября моего мужа забрали на службу в армию в/ч 74507 город Камышин010 подскожите может кого то мужей или сыновей туда призвали и как было после присяги на сколько отпускали? Заранее спасибочки))))
|
|
| |
Marysя |
Понедельник, 25.11.2013, 15:49 | Сообщение № 1187 | Цитата | Ответить |
Маршал
Награды: 86
| Марина - тезка, значит! Добро пожаловать к нам!
Цитата Мариночка ( ) моего мужа забрали на службу в армию в/ч 74507 город Камышин вот Ваша веточка - г.Камышин, в/ч 74507 ВДВ и в/ч 65363 РХБЗ (Продолжение ч.6)
Чтобы с нами не происходило, жизнь только начинается.
|
|
| |
alexey231 |
Понедельник, 25.11.2013, 17:13 | Сообщение № 1188 | Цитата | Ответить |
| Здравствуйте. Я тоже новичок мой сын в Юрге
|
|
| |
Marysя |
Понедельник, 25.11.2013, 17:21 | Сообщение № 1189 | Цитата | Ответить |
Маршал