Форум Мать солдата 
Четверг, 28.11.2024, 06:54

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Marysя, Brekon  
ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
Marysя Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить

Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив!
Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение.
Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!!

Информация для новичков
Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы:

Даты форума

Ваши даты

СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК

Справочник по В/Ч

ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане.

Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме
Советы и инструкции

Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума.

В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!!

Причина редактирования:*

Olenka Четверг, 13.11.2014, 16:02 | Сообщение № 1456 | Цитата | Ответить

Маршал
Награды: 179
Статус: Отключен
Цитата nf-yz-12 ()
во Владикавказ в танковые войска, отзовитесь, у кого там служат сыновья, поделитесь впечатлениями

а номер части? зайдите сюда http://prizyvnikmoy.ru/forum/48-799-427#2751605 может там подскажут..

irinasela Четверг, 13.11.2014, 20:21 | Сообщение № 1457 | Цитата | Ответить

Дембель
Награды: 228
ну вот, мой вопрос переместили в тему, в которую уже давно никто не заходил...

фин-1 Четверг, 13.11.2014, 21:11 | Сообщение № 1458 | Цитата | Ответить

Маршал
Награды: 50
irinasela, ну тогда сюда ,веточка где происходит общение мам со всех частей , заходите к нам http://prizyvnikmoy.ru/forum/31-1095-359#2752431