Жень, если ты имеешь в виду прочность коробов, которые ты показала в качестве примера, я тебя разочарую!
Ир, я и сама писАла о том, что чаще всего корзины именно одноразового использования, но... Когда мы жили за границей и снимали там квартиру, то в подсобном помещении (рядом с кухней) там стояли именно такие большие короба, которые мне сначала пришлось отмыть, чтобы я хотела ими пользоваться, а потом уже использовать по назначению. Они были похожи на те, что я выставила в качестве примера ( картинка - то из интернета - я не фотографировала тогда это помещение - не думала же, что придётся вам показать ) и оказались прочными. Они были довольно большими, и я их набивала всякой всячиной - овощами, консервами и т. д. Не знаю уж, кто и где их произвёл, но мы там прожили почти 3 года, потом туда вошла наша знакомая с семьёй, где до сих пор живёт, и я уверена, что пользуется этими корзинами. Однако, вполне допускаю, что хозяин квартиры их привёз из Белоруссии (его родители эмигранты в каком-то колене именно оттуда - в детстве их туда привезли, но по их словам родные до сих пор там живут). Когда друзья рассказывают вам свои проблемы, они не жалуются - они доверяют!!! НАШИ РЕЦЕПТЫ
у меня нет емайла... не могу типа зарегиться у девочек на Ярмарке мастеров"...и ты пишешь: А как же ты тогда сюда зарегилась к нам типа на форум..не получилось бы без емайла... вот я и написала про твою"реакцию" в смысле логику-сообразительность воть!
Цитатаjili ()
он в "РУБЛЬ БУМе" в пластиковых коробочках стоИт.
поищу в мелочах" есть такие отдельчики... :yes:
Цитатаjili ()
на кухне. Очень красиво смотрится.
мне тож нрава только в ванной если она большая или в гардеробной :up:
ЦитатаАринушка ()
Дарова, контуженные!
И вам здравствуйте!!!! И всем здравствуйте!
ЦитатаАринушка ()
которые ты показала в качестве примера, я тебя разочарую! Увы!! У них нет каркасной основы