Здравствуйте, девушки! Поздравляю с прошедшими днюшками и датами, пусть все будет так как хочется!!! у нас все без изменений((
муж работу так и не нашел((( резюме отправляет, но звонков почти нет у нас же если опыт есть то возраст не устраивает ему же уже за 50... а если возраст устраивает то опыта нет
Ксюша фото очень и очень классные
ЦитатаАринушка ()
вот сидю, новости местные жду...
пусть все будет без последствий, все живы хоть бы были
39 болельщиков и 2 водителя.... погибших - 1, пострадавших - 3 (я так поняла, сильно пострадавших). Торпедовцы выйдут на лёд с траурными повязками... Чёта я прям никакая..... Добро пожаловать любителей народных ремёсел!
нифига не пОняла об чем речь....Торможение в башке конкретное
ЦитатаАринушка ()
вощем - я живая!... местами!
Я к врачу сходила ,прикиньте как допекло??? А там флюшки уже 4 года нету хотели в коридор выставить, аха, щас Но нового ничего и не узнала, тока что у врачихи сын в Хабаровске служит Здрасьте
крутимся, сын работает - помогает немного, я немного с заказов имею (эйвон и орифлейм), а чего делать то? жить все равно надо бывало и хуже, хоть бы уж нашлось чего-нибудь....
Добавлено (18.03.2014, 13:28) --------------------------------------------- в ОК фотки пока скинула в альбом Хаски 2014 (Валя приказала закрыть, стесняется )
Добавлено (18.03.2014, 13:33) --------------------------------------------- - Доча,съешь котлетку за папу!А теперь картошечку за маму! - Мам,прекрати! Мне 30!!! - Не ори на мать!!!! 30 лет ей!!!,а закусывать так и не научилась!)))))
Лучшее, что могут сделать дети для своих родителей - быть счастливыми!!!!! НАШ ФОТОАЛЬБОМ
Но нового ничего и не узнала, тока что у врачихи сын в Хабаровске служит
да уж новости хорошие......там сегодня часть хотели захватить трое алкашей уголь им надо было......
Цитатаoksana2910 ()
(Валя приказала закрыть, стесняется