это камень в мой огород)) не снимаю ногти с июля 2010 года.
ЦитатаМайская ()
Ты работала, когда у тебя лекции к ГОСам начались? Ну и сами ГОСы?
у меня получалось фантастически все совмещать. у меня работа сутки через двое. но так как я староста была, то по разрешению декана 10 раз в месяц не посещала универ. а в остальные 20 дней в месяц я посещала лекции, учила дома и т.д. Даже если у меня выпадал зачет или экзамен, то я просила предыдущую смену задержаться на час. И отвечала экзамены и зачеты самая первая, без подготовки и пр. ГОСы у меня выпали на 2й выходной. Защита диплома тоже. Единственный раз, когда подвел мой график - это вручение диплома, пришлось поменяться сменами.
ЦитатаТаня1990 ()
а я соскучилась по студенческим временам
я тооооже. так хочу сходить на лекции или попереживать на экзамене)
был момент в 2011, перед днем рождения сняла, но хватило меня на 3 дня и то, потому что очередь была на наращивание) мне без них не комфортно, холодно что-ли) длину и форму я периодически меняю.
Совершенно верно, все началось куда задолго до беременности . Всей семьей пытаемся выяснить когда наступил тот момент, который мы безвозвратно упустили
ЦитатаМайская ()
Мне кажется, что крёстная - это мамочка-фея
Постараюсь оправдать это определение Но для племяшки хочется всего самого лучшего и в моральном и физическом и материальном плане 저는 한국어를 배웁니다!!! 한국은 제가 제일 가고 싶은 나라입니다
можно выкинуть тетрадку с неправильным решением задачи и в новой без помарок решить все правильно но без той, старой, где ты пыталась, не пришло бы правильное решение
можно выкинуть тетрадку с неправильным решением задачи и в новой без помарок решить все правильно но без той, старой, где ты пыталась, не пришло бы правильное решение
oliska, фотографии восхитительные . Трудно передать словами, какие они красивые , а какие вы счастливые на них . Но больше всех завораживает фотография, на которые ты идешь к морю . Есть в ней что-то такое....