в/ч 02511 Каменка-3 , Ленинградская обл
|
|
Окся |
Четверг, 05.03.2015, 00:58 | Сообщение № 6166 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 18
Статус: Отключен
| Цитата ТожеМамаСолдата (  ) 4 фото У нас было 11 фотографий
|
|
| |
Lavruska |
Четверг, 05.03.2015, 09:03 | Сообщение № 6167 | Цитата | Ответить |

Сержант
Награды: 8
| Доброе утро всем! Всем добрых весточек от сыночков и здоровья!  Добавлено (05.03.2015, 09:03) ---------------------------------------------

ДЕМБЕЛЬ 07.07.2015 года.
|
|
| |
Алиса1996 |
Четверг, 05.03.2015, 11:45 | Сообщение № 6168 | Цитата | Ответить |

Сержант
Награды: 4
| FishkaLena, Доброго всем утречка!!!Я по поводу фотографий,оно конечно здорово,пямять все таки,но действительно дороговато,за 10-11 фото такие деньги! Я сама фотографировала,и на присяге,и так,оч неплохо получилось,а представьте,если бы мне выкупить- за двоих аж 3000,можно ведь фото на флешку скопировать,отнести в фотоцентр,а там чо хошь сделают,и альбомчик,и фотошоп!!!!!Удачи!!!!
|
|
| |
Ed976 |
Четверг, 05.03.2015, 11:57 | Сообщение № 6169 | Цитата | Ответить |

Сержант
Награды: 2
| Привет всем. Вот и мы попали в госпиталь. Подозрение на гайморит, врач настаивает на проколе, мы отказываемся
|
|
| |
ПИВ |
Четверг, 05.03.2015, 16:14 | Сообщение № 6170 | Цитата | Ответить |

Сержант
Награды: 10
| Всем добрый день ! Ed976, Гайморит это очень плохо ( как то странно звучит слово " подозрение"),недавно у меня приятельница в больнице лежала , пока прокол не сделали , никакие антибиотики не помогли . С другой стороны , если только подозрение , то чего зря прокалывать .На рентгене уровень затенения пазух должен быть виден .
Дождались сына домой 27 мая 2015г!!! Теперь ждём племянника
|
|
| |
Ольганик |
Четверг, 05.03.2015, 17:44 | Сообщение № 6171 | Цитата | Ответить |

Дембель
Награды: 16