Да, наша соседка на дочку каждый день орет, прямо иногда ВОПИТ СЕРЕНА, хочется даже крикнуть ей "да когда же ты затк......", простите
Цитатаnat-ba ()
самое сольфеджио я и преподаю
мне видать не повезло с учителем, я в полном смысле ничего не понимала, дважды принималась и дважды бросала
Цитатаnat-ba ()
попы камнем подтирали
вот-вот
Цитатаnat-ba ()
Очередной бзик командиров
Цитатаmamanata73 ()
не дай боже у нас что-то
ттт
Цитатаmamanata73 ()
а хохлы то куда
польская дрессировка из прошлого сказывается
Цитатаmamanata73 ()
заразу какую занесут
ттт
Цитатаmamanata73 ()
в столице загуляла
слава Богу сегодня объявилась и уже в Махачкале
Цитатаmamanata73 ()
ох уж эта почта
лучшая почта в мире
Цитатаirinamama1995 ()
живешь с мыслями о счастливом дне
и встрече с любимым сыночком
Цитатаirinamama1995 ()
А я бухгалтер...
Браво у тебя Ириш тоже своих заворотов в бухгалтерии хватает, я + к своей работе и графики+ зарплату+ аванс в программке LOGON завожу на свой участок 98 чел Надо сказать, тоже нервов надо КУЧУ и зрение ...
Цитатаirinamama1995 ()
авитаминоз, недосыпос ,деньгопропадос
Цитатаirinamama1995 ()
по пол года мозги компассируют
это точно
Цитатаirinamama1995 ()
,позвоню в воскресенье"
пусть все у наших мальчиков будет ХОРОШО
Цитатаirinamama1995 ()
не дай Бог
ттт
Цитатаirinamama1995 ()
НЕ ДЕЛАЙ ДОБРА
+ не плюй в колодец, вот только они об этом не думают
может что случилось? или говорить и делать не одно и то же. Неизвестность хуже всего. Давайте надеяться на лучшее, мысль материальна. Вот просто ВСЕ ХОРОШО И ВСЕ ТУТ
Цитатаirinamama1995 ()
было бы не плохо в 50 то
я тоже так думаю, кусочек хлебушка в кармане
Цитатаirinamama1995 ()
Как там в части
Добавлено (22.01.2015, 17:54) --------------------------------------------- ДЕВОЧКИ МОЯ ПОСЫЛКА ОБЪЯВИЛАСЬ, ПОКИНУЛА СОРТИРОВОЧНЫЙ ПУНКТ В МАХАЧКАЛЕ УУУУУУУУРРРАААААААААААААААААААААА Сейчас буду надеяться, что не долго в Буйнакске пролежит, может к след. выходным получит наш кубрик вкусняшек