В/ч 63354 Дагестан г.Буйнакск-9
|
|
irinamama1995 |
Четверг, 22.01.2015, 12:02 | Сообщение № 2431 | Цитата | Ответить |

Лейтенант
Награды: 113
Статус: Отключен
| Цитата nat-ba (  ) все мысли в Дагестане, день начинается и заканчивается молитвой, постоянно в неизвестности... так и есть и спишь, и работаешь и живешь с мыслями о счастливом дне
Добавлено (22.01.2015, 10:08) --------------------------------------------- Цитата nat-ba (  ) меня как будто кто-то подменил...... это ВЕСНА девочки
Добавлено (22.01.2015, 10:20) --------------------------------------------- Цитата nat-ba (  ) Я летом диплом защитила Ой какая МОЛОДЕЦ ,а моему диплому 15 лет , лет 7 назад хотела поступить на юридический ,потом родила и успокоилась
Добавлено (22.01.2015, 10:36) --------------------------------------------- Цитата nat-ba (  ) все преподаватели что ли? А я бухгалтер....хотя тоже коснулась ,5 лет работала в дет.саду для слабовидящих детей , сынульке было уже 5 лет а садик не давали ,вот и предложили няней за место для ребенка...потом магазины-продавец,кассир,администратор ,а диплом пригодился лишь 3 года назад
Добавлено (22.01.2015, 10:47) --------------------------------------------- Цитата ksu-74 (  ) усталость какая-то, ничего не пойму... авитаминоз, недосыпос ,деньгопропадос ? ты не одна
Добавлено (22.01.2015, 10:54) --------------------------------------------- Цитата ksu-74 (  ) куда психологи смотрели, для галочки работали зато после армии на работу устраиваться ...дак они знают куда смотреть ...по пол года мозги компассируют
Добавлено (22.01.2015, 10:58) --------------------------------------------- Цитата ksu-74 (  ) свободно попасть можно Цитата ksu-74 (  ) не досталось бы другим Какой беспредел , только бы все мирно разрешилось