Форум Мать солдата 
Пятница, 26.04.2024, 09:42

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Olenka, Азовчанка  
Форум - Мать солдата » Воинские части » Южный военный округ » г. Владикавказ п. Спутник в/ч 20634 » г. Владикавказ п. Спутник в\ч 20634
г. Владикавказ п. Спутник в\ч 20634
Olenka Вторник, 19.04.2011, 00:37 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить






Добро пожаловать!!!
 
13021972 Воскресенье, 11.03.2012, 13:57 | Сообщение № 316 | Цитата | Ответить






Здравствуйте! Я новичок! Мои мальчики служат только2,5 месяца! Никак не могут психологически привыкнуть. Обманным путём забрали служить на Кавказ, теперь и телефоны у всех отобрали. Оба успели переболеть: ангина, ветрянка, а теперь подозрение на гайморит и никому никакого дела НЕТ. Мы с Мордовии, может ещё кто есть? Забирали из Саранска 25 декабря 20 ребят ( сказали в Краснодар, а попали?!) Служим в ИДР.
 
Лемм63 Воскресенье, 11.03.2012, 14:02 | Сообщение № 317 | Цитата | Ответить






Да Вы не переживайте- ведь они солдаты, мой тоже недавно служит но не жалуется-это мы больше нервничаем. а ему нравится-хоть и попал в госпиталь, смена климата-воспаление легких-мы с Удмуртии, вы успокойтесь, лучше гордитесь сыновьями. а они что близнецы?
 
LeDiKaRuSeL Воскресенье, 11.03.2012, 14:45 | Сообщение № 318 | Цитата | Ответить






Здравствуйте! Мой сынуля служит 8 месяцев 6 дней. Долго не выходит на связь. Переживаем. Он в ТБ.
 
13021972 Воскресенье, 11.03.2012, 15:29 | Сообщение № 319 | Цитата | Ответить






Мои мальчики - двойняшки, 11 декабря исполнилось 18 лет, а 22 декабря - проводы, 25 дек. отправили во Владикавказ. Все родители радовались (на перроне),что дети будут служить в Краснодаре, но через сутки - все были в шоке. Вот так у нас поступают!!!
 
Лемм63 Воскресенье, 11.03.2012, 15:38 | Сообщение № 320 | Цитата | Ответить