|
|
Учебка при Военной академии МТО филиал г. Пенза
|
|
|
olgaklimenko |
Вторник, 07.10.2014, 10:03 | Сообщение № 2791 | Цитата | Ответить |

Рядовой
Награды: 0
Статус: Отключен
| Цитата dmitrievka (  ) Еду к сыну, хочу побыть с ним субботу и воскресенье, все волнуюсь, не отправят ли в поля? Как съездили? Как они там поживают? Что то все затихли на форуме, никаких новостей нет. Может быть вы поделитесь, фотографии может быть есть?
|
| |
| |
|
dmitrievka |
Вторник, 07.10.2014, 20:14 | Сообщение № 2792 | Цитата | Ответить |

Сержант
Награды: 1
| Поездка прошла очень хорошо, спасибо большое командирам, (в званиях не разбираюсь,)за предоставленную возможность. Лучше как говориться один раз увидеть, чем сто раз услышать . У сына все вроде хорошо. Подробно рассказывал как кормят, очень нравится и выбор есть, мясо дают, молоко, сыр. Он обманывать не стал бы. Форму им уже выдали утепленную. Он сам не болел, тьфу-тьфу-тьфу. В поле их не отправляли еще раз, а так ему в полях понравилось. Мам, говорит, только не обижайся, но я по дому не очень скучаю, здесь интересно. А я этому, наоборот, рада. Проживала я опять на Тамбовской,19. Все хорошо, но что-то у них с отоплением в гостинице не ладилось. Минус один:скоро в ноябре распределение, В Пензе то он рядом, всего то 900 км, сейчас думаю какое себе зимнее обмундирование покупать: если его направят за Урал, то мужу придется мне новую шубу покупать потеплее, я к нему все равно и на край света съезжу(люблю и сына и путешествовать, а тут два в одном ).Желаю всем удачи, здоровья и хорошей службы.Добавлено (07.10.2014, 20:14) --------------------------------------------- Да, очень понравился в Пензе зоопарк.
|
| |
| |
|
Ksana |
Среда, 08.10.2014, 11:38 | Сообщение № 2793 | Цитата | Ответить |

Маршал
Награды: 46
| dmitrievka, Очень рада за вас!!!!!! Девченки, скоро и вас тут молодежь сменит, пополнение скоро прийдет , помогайте им, поддерживайте, теперь ведь и сами знаете как важна поддержка в первое время!!!!!