Форум Мать солдата 
Воскресенье, 16.08.2026, 02:34

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Аlёnа, Olenka, galina  
Учебка при Военной академии МТО филиал г. Пенза
Tatiana-1957 Воскресенье, 20.07.2014, 18:55 | Сообщение № 2176 | Цитата | Ответить

Рядовой
Награды: 1
Статус: Отключен
Здравствуйте! Я новичок. Хотела бы узнать, есть ли здесь родители, у кого дети служат в седьмой батарее?

Tanusha Воскресенье, 20.07.2014, 19:07 | Сообщение № 2177 | Цитата | Ответить

Рядовой
Награды: 0
Здравствуйте!Скажите,ребята имеют возможность до присяги снимать деньги с карточки?

Aroma Воскресенье, 20.07.2014, 20:09 | Сообщение № 2178 | Цитата | Ответить

Рядовой
Награды: 0
а мой сегодня в кино ходил))) смотрели "Планету обезьян"...а еще сказал, что т.к. воды питьевой не хватает (быстро кончается) многие пьют воду из под крана - а потом животы болят..т.к. вода сильно хлорированная..

dmitrievka Воскресенье, 20.07.2014, 22:12 | Сообщение № 2179 | Цитата | Ответить

Сержант
Цитата

Добавлено (20.07.2014, 21:01)
---------------------------------------------
Что-то у меня цитата не получается, хотя делаю как писали, выделяю и нажимаю на цитату shy shy

Добавлено (20.07.2014, 22:10)

Добавлено (20.07.2014, 22:12)
А линеечка получилась!!!

sayshka Понедельник, 21.07.2014, 05:28 | Сообщение № 2180 | Цитата | Ответить

Сержант
Цитата Tatiana-1957 ()
Здравствуйте! Я новичок. Хотела бы узнать, есть ли здесь родители, у кого дети служат в седьмой батарее?

Цитата sayshka ()
мой из 7 батареи,

dmitrievka Понедельник, 21.07.2014, 11:26 | Сообщение № 2181 | Цитата | Ответить

Сержант
Сын говорил, что их организованно водили снимать деньги с карточки, но сам он не успел и не хотел снимать, деньги у него вроде еще есть, а автоматы с кофе он еще не заметил. Вот тройник просил привести на присягу?