Хабаровский край, с. Князе-Волконское-1, в/ч 30632-2
|
|
Татьяна-Ш |
Суббота, 18.01.2014, 10:35 | Сообщение № 8596 | Цитата | Ответить |
Дембель
Награды: 85
Статус: Отключен
| Цитата Наталья-Грач ( ) Если так шибко душа рвется, час выбери для ответов и все. в остальном подстрахуем Отлично! Договорились! Я сейчас работать, в 19-00 по нашему времени, вхожу сюда и включаюсь в процесс. А то все завалю...и работу и тутт
|
|
| |
Наталья-Грач |
Суббота, 18.01.2014, 10:52 | Сообщение № 8597 | Цитата | Ответить |
Дембель
Награды: 123
| Цитата ВасКо ( ) на мой взгляд это не обязательно Ну, собственно, есть такое дело. Во-первых, вся информация состоит исключительно из переданных ими публично или в личном общении слов. Во-вторых, итоговый документ о ситуации на сегодняшний день Николай видел и исправил, где были неточности. Ошибок в фактах точно нет. Ну, а вся "эмоционалка" говорится от имени группы, "Мы понимаем..." Я не юрист. Чисто по человечески, согласие бы не помешало. Но в ситуации ограниченного времени.... Вариант такой: если чем-то родственники в тексте будут недовольны, принесем такие же публичные извинения от имени группы и "опровергнем" сказанное, предоставив более верную информацию. Так пойдет?Добавлено (18.01.2014, 10:44) ---------------------------------------------
Цитата Татьяна-Ш ( ) Я сейчас работать, в 19-00 по нашему времени, вхожу сюда и включаюсь в процесс. Ага, беги, солнышко ))))Добавлено (18.01.2014, 10:52) --------------------------------------------- так... десять минут мне надо... услышим мужчин - чуть почистим текст (группа, так группа, нече матриархат устраивать)... Кто фотку списка форумов сделает и потом по ней по 5 неохваченных веточек, начиная с верхней строчки, "раздавать" будет? Желающие два шага вперед!
|
|
| |
ВасКо |
Суббота, 18.01.2014, 11:06 | Сообщение № 8598 | Цитата | Ответить |
Маршал
Награды: 290