Возьмите меня в команду , медсестричкой - я жалостливая
ЦитатаТатьяна-Ш ()
Я тоже могу пригодиться, я умею определить, где север по компасу и без него (по первому образованию я учитель географии и биологии), а по второму экономист - умею считать до ... ну это уже не важно. Да, знаю, как волчья ягода выглядит, со мной никто не отравится.
Берем! На врага пойдем следующим чередом: Наташа с луком, я с лаукиком. Татьяна - нас лечить будат.Татьяна-Ш врагов побитых считать. А если заблудимся - на юг поведет, там теплее.Альфия в виде москировки нас может зимой закопать а летом, не могу сказать точно как это называется, но нас точно никто не узнает. Я еще на 90 странице. Скоро догоню. Догнала, но теперь я одна.
Наши хоккей продули.
Теперь смотрю терлинг. Пытаюсь понять, что трут и зачем.
Натусь, рада тебя видеть! Тебя потеряли уже! Наша перлотека
Люсь, в субботу и воскресенье меня терять нельзя - у меня семья большая, в субботу закончить все дела раньше позднего вечера не выходит, как ни стараюсь. А по воскресеньям я люблю к друзьям в гости или с семьей и друзьями куда-нибудь гонять
Берем! На врага пойдем следующим чередом: Наташа с луком, я с лаукиком. Татьяна - нас лечить будат.Татьяна-Ш врагов побитых считать. А если заблудимся - на юг поведет, там теплее.Альфия в виде москировки нас может зимой закопать а летом, не могу сказать точно как это называется, но нас точно никто не узнает.
...Начинаю отправлять ответы на прочитанные сообщения...
1. Поздравления
ЦитатаBugva ()
А у нас сегодня праздник - ровно 8 месяцев службы!!!
Цитатаzima2013 ()
А у моего сынулечки сегодня день рождения 20 лет!!!
ДЕВЧАТА,
Я тут с подарочком торопилась, торопилась:
И хоть немножко припозднилась, прошу принять. От всей души:
Пусть ваша жизнь цветет душистым полем, Пусть сыновья отслужат хорошо, Чтоб, когда грянет долгожданное застолье, Они сказали: "А не даром год прошел!"