ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
Елена74 |
Понедельник, 02.07.2012, 21:27 | Сообщение № 481 | Цитата | Ответить |
| Добрый вечер! Мой крестничек уже месяц отслужил в Североморске. Телефон вернули, звонить разрешают, все устроилось. Не пожалел, что пошел служить. А вот веточку я здесь так и не нашла в/ч 03123. . Подскажите кто знает, или подскажите как создать веточку?
|
|
| |
Реальная_мама |
Понедельник, 02.07.2012, 21:37 | Сообщение № 482 | Цитата | Ответить |
| Quote (Елена74) Мой крестничек уже месяц отслужил в Североморске. Вот тут есть веточка Североморска, но часть другая. http://prizyvnikmoy.ru/forum/47-241-1
|
|
| |
svetlana75897 |
Вторник, 03.07.2012, 12:51 | Сообщение № 483 | Цитата | Ответить |