ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
|
|
Marysя |
Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
| Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив! Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение. Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!! Информация для новичков Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы: Даты форума Ваши даты СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК Справочник по В/Ч ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ) Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане. Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме Советы и инструкции Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума. В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!! Причина редактирования:*
|
|
| |
Marysя |
Четверг, 05.07.2012, 06:25 | Сообщение № 496 | Цитата | Ответить |
| Quote (altynay) отзовитесь,мамочки! Здравствуйте! Вы можете сходить на Севастопольскую ветку - Севастополь, там мамочки и о присяге рассказывали и о службе.
Quote (мамка) Прошу откликнуться тех у кого там ребята уже служат. И у Вас, Анюта, тоже есть своя веточка, вот - Кяхта
altynay, мамка, С началом службы вас! Всё будет хорошо! И добро пожаловать к нам!
|
|
| |
Marysя |
Четверг, 05.07.2012, 06:40 | Сообщение № 497 | Цитата | Ответить |
| Quote (DENIS) Помогите пожалуйста! посмотрите информацию на в/ч 69806 г.Челябинск п.Шагол, напишите там. наши мамочки, надеюсь, отзовутся и поддержат. Если Ваш сын недавно служит, то может адаптация у него так проходит. Наш тоже в июле с ангиной, в самую жару с температурой лежал. Не переживайте, поправится ваш боец, обязательно поправится!!!
|
|
| |
мамка |
Четверг, 05.07.2012, 09:38 | Сообщение № 498 | Цитата | Ответить |