Форум Мать солдата 
Воскресенье, 24.11.2024, 09:14

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Marysя, Brekon  
ПРИВЕТ, Я НОВИЧОК!
Marysя Воскресенье, 21.11.2010, 23:44 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить

Иногда очень трудно сделать первый шаг. Эта тема специально для новичков, чтобы им было легче влиться в наш дружный коллектив!
Давайте здесь поддерживать и приветствовать новичков. Пусть им наше внимание поможет адаптироваться и включиться в общение.
Дорогие новенькие жители нашего форума, заходите, мы вам рады!!

Информация для новичков
Уважаемые новички нашего форума, обязательно просмотрите вот эти темы:

Даты форума

Ваши даты

СПИСКИ ПО РОДАМ ВОЙСК

Справочник по В/Ч

ПОМОГУ БОЙЦАМ, СЛУЖАЩИМ В МОЕМ ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Желательно в этих темах оставить свою информацию, чтобы вас могли найти однополчане.

Советы призывникам и родным, начинающим ждать своих солдат, вы найдете в теме
Советы и инструкции

Раздел форума Помощь новичкам по форуму поможет вам в освоении форума.

В Справочная "ЧАВО" вы можете задать вопросы, если возникли какие-то трудности. Мы будем рады вам помочь!!

Причина редактирования:*

бокситы Суббота, 07.07.2012, 16:01 | Сообщение № 526 | Цитата | Ответить

Quote (Marysя)
низя, никак к сожалению, общие настройки такие.

жаль, слово красивое, а употребить нельзя )))

Добавлено (07.07.2012, 16:01)
---------------------------------------------
Quote (angelok2905)
Мой муж (гражданский) со своим родным братом 5-го июля на призывной ушли и до сих пор сидят еще там.

загадочно.....а поподробнее можно, они чегой-то вместе пошли? служить или кто кого провожал??

Marysя Суббота, 07.07.2012, 18:08 | Сообщение № 527 | Цитата | Ответить

Quote (angelok2905)
Примите меня с моим соплями и ожиданиями в вашу теплую компанию)))

конечно примем! мы рады, что вы к нам заглянули! служить и ждать вместе легче.
вот ветка вашей части в/ч 69806 г.Челябинск п.Шагол,