|
ПРИЗЫВНИК ИНФО-РЕМИКС-14
|
|
|
НатальяС |
Четверг, 19.01.2012, 00:27 | Сообщение № 6466 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (L125) пряч куда-нибудь,а утром всем своим дай умыться,и собаку напои А вот собаку-то можно поить? Ведь церковь не поощряет собак в доме...Добавлено (19.01.2012, 00:27) ---------------------------------------------
Quote (Елена_сара) врачей,например, приглашают работать..Так им такие вот хоромы строят!!.. И чавой-то я не врач...
|
| |
| |
|
|
|
|
Елена_сара |
Четверг, 19.01.2012, 00:39 | Сообщение № 6470 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Оксана-5) а коммуникации в таких хоромах есть??????????????? ну и домик классно!!!!!!!!!!!!!!!!! но это пока там работаешь так и живешь а если куда уезжаешь то сдаешь его наверно, Спрашиваешь..как же без цивилизации-то??..но если дом под два миллиона стоит - и его просто так отдают - видимо нечего бегать туда-сюда??.От добра добра не ищут..Не везде с жильём легко, разве не так??
|
| |
| |
|
L125 |
Четверг, 19.01.2012, 00:46 | Сообщение № 6471 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Оксана-5) я когда в москву приезжаю я прямо оживааю от количества людей не знаю такая вот чекнутая люди наоборот уединения ищут а мне людей подавай И я такая,но я в городе родилась и жила до 21,5 года,пока не пришлось к мужу на родину ехать.Он командированный был от предприятия,все 5 лет учились в одной группе,а потом ему надо было отрабатывать.Так и застряли здесь. Quote (Оксана-5) а коммуникации в таких хоромах есть??????????????? Там,вроде,как печка с трубой и вытяжка туалетная.Добавлено (19.01.2012, 00:44) --------------------------------------------- Тоже за водичкой сходила,прям там умылась и попила,так хорошо стало! Домой целое ведро принесла.Теперь вот Васю ждать надо,ему с утра на работу.Пока на шабашках в лесу работает,лес отводит под вырубку. Добавлено (19.01.2012, 00:46) ---------------------------------------------
Quote (Елена_сара) Не везде с жильём легко, разве не так?? :yes: Ленусь,а ты чего не спишь???
|
| |
| |
|