Форум Мать солдата 
Вторник, 18.11.2025, 16:41

Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Модератор форума: Olenka, Азовчанка  
ПРИЗЫВНИК ИНФО-РЕМИКС-14
НатальяС Четверг, 19.01.2012, 00:27 | Сообщение № 6466 | Цитата | Ответить

Quote (L125)
пряч куда-нибудь,а утром всем своим дай умыться,и собаку напои

yes yes yes
А вот собаку-то можно поить? Ведь церковь не поощряет собак в доме...

Добавлено (19.01.2012, 00:27)
---------------------------------------------

Quote (Елена_сара)
врачей,например, приглашают работать..Так им такие вот хоромы строят!!..

И чавой-то я не врач... think

Оксана-5 Четверг, 19.01.2012, 00:28 | Сообщение № 6467 | Цитата | Ответить

ой девочки нашла я картинки ну так то красивый город а главное простор очень исторический город даже свой кремль имеется и костел и городская часть есть я ведь без городу не кудыыыыыыы не могууу , мне в поселке или деревне страшно становиться хотя выросла в поселке а с детства почему то рисовала и видела себя в городе я когда еду на поезде и попадаются деревеньки всегда поражаюсь как люди там живут????? мне так страшно становиться ведь людей там мало а мне чекнутой надо шоб людей было многоооооооооо чтобы из окна видно было много людей я когда в москву приезжаю я прямо оживааю от количества людей не знаю такая вот чекнутая люди наоборот уединения ищут а мне людей подавай :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

НатальяС Четверг, 19.01.2012, 00:33 | Сообщение № 6468 | Цитата | Ответить

Всё, водичку принесла, можно и спать отправляться. Спокойной ночи всем!

Оксана-5 Четверг, 19.01.2012, 00:35 | Сообщение № 6469 | Цитата | Ответить

Quote (L125)
Ксюш,а может кого на Одноклассниках найти из того места и порасспрашивать?
Quote (НатальяС)