твоя, мне видимо повезло с роднёй мужа по традициям живёт только семья его дяди, т.к. живут они в татарском посёлке))я с ним даже не знакома он в городе редкий гость
твоя, делай так,как хочется тебе...потому что лучше сделать и жалеть.чем не сделать и жалеть.что не сделал,думать вдруг бы получилось...я учусь в другом городе и мой переедет ко мне на время моей учебы..да,не спорю,будет сложно...но есть родители(они уж точно не оставят если ничего не выйдет)...а он работу собирается искать и сам платить за квартиру,тем более знает какие у меня отношения с соседкой по комнате в общаге....мы с ним потом собираемся пожениться и поехать в Сургут(у него там дядя живет) попробовать работать,а если не получится,то вернемся...пока молодые нужно использовать все свои возможности для своего блага....ведь не родителям решать твое будущее.а тебе...никто не говорит,что будет все легко...легко ничего не бывает в наше время
твоя, как я тебя понимаю у нас тоже ооочень много еще вопросов нерешенных, нооо знаешь, не стоит забывать что у наших мальчиков тоже есть право выбора...я вот знаю, что
джонина мама до сих пор надеется, что он поедет в дагестан и там себе кого-нибудь найдет, и мне что-то такое говорила...помните, я рассказывала?? так вот, я так переживала из-за этого, рассказала об этом джоньке...он сказал: "олькаа, ну мне же решать, я уже всё решил, и не жалею" и мы решили, что у нас с ним будет своя, самая лучшая семья и мы будем конечно уважать и любить родителей, но на расстоянии...и еще он сказал такую фразу - что надо не слушать, а прислушиваться к чужим советам