После Тамбовской учебки
|
|
Оляля |
Вторник, 19.04.2011, 08:32 | Сообщение № 121 | Цитата | Ответить |
| Доброе утро,страна!
|
|
| |
-Наталья- |
Вторник, 19.04.2011, 08:41 | Сообщение № 122 | Цитата | Ответить |
| Девочки, привет! Наконец-то я тоже с вами!!! Еще плохо разбираюсь что да как, но где наша не пропадала, во всем разберемся!
|
|
| |
ЛенаКуп |
Вторник, 19.04.2011, 08:42 | Сообщение № 123 | Цитата | Ответить |
| Девчонки, ничего себе, мы уже 120 сообщений настрочили! Какой форум нас выдержит...
|
|
| |
Оляля |
Вторник, 19.04.2011, 08:48 | Сообщение № 124 | Цитата | Ответить |
| Quote (ЛенаКуп) Девчонки, ничего себе, мы уже 120 сообщений настрочили! Какой форум нас выдержит... Вот такие мы активистки,Леночка! Так говоришь,щенка пойдёшь встречать? Ты со своим зверьём поговорила о новом члене семьи? Совет держала?!
|
|
| |
Натусик10 |
Вторник, 19.04.2011, 08:59 | Сообщение № 125 | Цитата | Ответить |
| Всем привет! Утром Коля написал, что в четверг в Тамбов уезжают до начала июня!!! Так что возвращаемся к первому месту службы почти в родной город Тамбов! Очень он мне понравился!
|
|
| |
ЛенаКуп |
Вторник, 19.04.2011, 09:01 | Сообщение № 126 | Цитата | Ответить |
| Оль, придется им привыкать к нему, так как меня остановить невозможно... Муж смирился, уже ждет, а уж четвероногим куда деваться. Вчера звонила хозяйке, у нее еще кошки и йорк есть, так вот эта компания маленьких скотчей охотится на кошек, йорка ловят... Так что парень адаптированный к общественной жизни, в коллектив вольется! Добавлено (19.04.2011, 09:01) ---------------------------------------------
Quote (Натусик10) Утром Коля написал, что в четверг в Тамбов уезжают до начала июня!!! А мой написал, что у них проверки, смотры, и прочее. Приехал Главком сухопутных войск.
|
|
| |
Натусик10 |
Вторник, 19.04.2011, 09:06 | Сообщение № 127 | Цитата | Ответить |