|
|
в/ч 24776. в/ч 57367.. В/Ч 71289 ,83 оДШБр,г.Уссурийск .
|
|
|
Zataiv |
Вторник, 25.03.2014, 19:13 | Сообщение № 256 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Tafanya) В душе мне вообще 16 , хотя учусь в институте и работаю еще параллельно , мне до 45 лет в душе было 25, а сейчас 30
|
| |
| | |
|
ALELka |
Вторник, 25.03.2014, 19:14 | Сообщение № 258 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Tafanya) А у солдатика моего родной брат сейчас тоже служит. Да, не просто ей. А ещё у неё детки есть?
|
| |
| |
|
Tafanya |
Вторник, 25.03.2014, 19:14 | Сообщение № 259 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (ALELka) А ещё у неё детки есть? Нет, и живет она совсем одна сейчас... Второй ее сын служит в Улан- Удэ, служит уже 4 месяца. Переживают братья, что долго теперь не увидятся...
|
| |
| |
|
ALELka |
Вторник, 25.03.2014, 19:14 | Сообщение № 260 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Tafanya) Нет, и живет она совсем одна сейчас.. Тогда поддержка ваша, действительно очень важна. Мальчишки погодки? А Лесосибирск,это какая область или край?Добавлено (18.11.2012, 17:36) ---------------------------------------------
Quote (Tafanya) долго теперь не увидятся... Зато потом какая встреча будееет!!
|
| |
| |
|
Tafanya |
Вторник, 25.03.2014, 19:14 | Сообщение № 261 | Цитата | Ответить |
|

| Лесосибирск- это Красноярский край, рядышком с самим Красноярском, маленький уютный городочек Моему солдатику 19 будет через несколько дней, а брат на три года старше, забрали его сразу после института. Суть еще в том, что их семья живет далеко от меня, так что мне и ждать полегче, потому что с мальчиком своим я итак жила на расстоянии, виделась около двух раз в месяц...Вот такие пироги
|
| |
| |
|
ALELka |
Вторник, 25.03.2014, 19:14 | Сообщение № 262 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Tafanya) Вот такие пироги Интересные пироги. Пиши ему письма обязательно. У нас девочки с учебки своим пишут, картинки разные рисуют. сюрпризики, духами ароматизируют. мальчишкам очень приятно.
|
| |
| |
|
Tafanya |