|
|
в/ч 24776. в/ч 57367.. В/Ч 71289 ,83 оДШБр,г.Уссурийск .
|
| | | |
|
galina |
Среда, 26.03.2014, 12:06 | Сообщение № 6274 | Цитата | Ответить |
|

| у нас зачастую сначала мамы и девушки тут знакомятся,а потом уже пацанов знакомят ... причем могут в одной казарме жить ,а познакомятся через мам
|
| |
| |
|
Ма-ма |
Среда, 26.03.2014, 12:06 | Сообщение № 6275 | Цитата | Ответить |
|

| Здравствуйте! я новичок на форуме, мой сын прибыл в часть 24776 в конце мая и почти сразу попал в госпиталь с пневмонией, 24 июня должны были выписать и отправить в часть, но в какое подразделение попадет он еще не знал (звонил 23.06) а теперь от него нет звоночка, очень переживаю, может подскажете-как набраться терпения и дождаться весточки от сына... Добавлено (27.06.2013, 12:36) --------------------------------------------- Здравствуйте! я новичок на форуме, мой сын прибыл в часть 24776 в конце мая и почти сразу попал в госпиталь с пневмонией, 24 июня должны были выписать и отправить в часть, но в какое подразделение попадет он еще не знал (звонил 23.06) а теперь от него нет звоночка, очень переживаю, может подскажете-как набраться терпения и дождаться весточки от сына...
|
| |
| |
|
koshka |
Среда, 26.03.2014, 12:07 | Сообщение № 6276 | Цитата | Ответить |
|

| Biyshanka, спасибо большое за поддержку global-kat, надо же, я хоть не одна)) наши солдатики вместе служат) и наверняка вместе прибыли, в одном эшелоне ехали) я думаю, что они знают друг друга а Вы из какого города?
|
| |
| |
|
shutdo |
Среда, 26.03.2014, 12:07 | Сообщение № 6277 | Цитата | Ответить |
|

| Всем новичкам Добро пожаловать
|
| |
| |
|
koshka |
Среда, 26.03.2014, 12:07 | Сообщение № 6278 | Цитата | Ответить |
|