Девчата спасибо ,кстати линеечки могут быть на день ошибаться ,но приехали мы на одном паровозе с одного сборного Гузель,Оля -зима,с нами же в один день считается Сияна. Может еще кого пропустила,Венера уточнит-у нее все чик-чирик А поповоду встречи в Уфе поезда Кисловодск-Новосиб -у меня не получается
Татьяна, если я вас обидела, извените, я просто дала совет, как не забегать за пределы формата, ничего против вас лично я не имела ввиду.
Добавлено (10.11.2014, 14:14) --------------------------------------------- Добрый вечер, девчата. В обед прочитала сообщение Яковлевой и расстроилась, вроде ничего такого не написала, просто дала совет, а Татьяна меня не поняла. В свое время и мне, как новенькой подсказывали, что да как правильно делать, подскажите и теперь, что я не так написала.
Ааааааа, ты просто про то что кактуса нет? Лерочка, спасибо конечно, но я не любитель кактусов. Нет, все не так. Столы у нас похожи. Прикольно, я даже на свой посмотрела, думала что на фото продолжение моего. А кактус мне не надо передавать)))))
Что-то я седня как-то от жизни отстаю
Добавлено (10.11.2014, 15:21) --------------------------------------------- Ну осталось подождать Наташин стол
Всем привет!И доброй ночи!Я сегодня очень поздно. Никак не получалось у компа материлизоваться.
ЦитатаВасКо ()
это у меня др практически
Ой,я событие пропустила какое замечательное! Василий,примите и мои припозднившиеся поздравления от всей души!
Что мужчине в день рожденья пожелать? Только новые вершины покорять, И тянуться к новому всегда – Ведь мужчина не статичен, да! В подвигах поможет пусть жена – Будет мудрой, искренней она. Пусть о вас узнает целый свет, Счастья и здоровья, долгих лет!
Olga2014, Олечка,тебя с новым званием! Звезда упала! Так загадывай желанье, - Счастливая примета с давних пор! Мы поздравляем с присвоеньем званья, Теперь не капитан ты, а майор! Тебе сегодня от души желаем: Пусть не кончается служебный звездопад! И раз за разом, не переставая, Тебе на плечи звёздочки летят!