Ааааааа, ты просто про то что кактуса нет? Лерочка, спасибо конечно, но я не любитель кактусов. Нет, все не так. Столы у нас похожи. Прикольно, я даже на свой посмотрела, думала что на фото продолжение моего. А кактус мне не надо передавать)))))
Что-то я седня как-то от жизни отстаю
Добавлено (10.11.2014, 15:21) --------------------------------------------- Ну осталось подождать Наташин стол
Всем привет!И доброй ночи!Я сегодня очень поздно. Никак не получалось у компа материлизоваться.
ЦитатаВасКо ()
это у меня др практически
Ой,я событие пропустила какое замечательное! Василий,примите и мои припозднившиеся поздравления от всей души!
Что мужчине в день рожденья пожелать? Только новые вершины покорять, И тянуться к новому всегда – Ведь мужчина не статичен, да! В подвигах поможет пусть жена – Будет мудрой, искренней она. Пусть о вас узнает целый свет, Счастья и здоровья, долгих лет!
Olga2014, Олечка,тебя с новым званием! Звезда упала! Так загадывай желанье, - Счастливая примета с давних пор! Мы поздравляем с присвоеньем званья, Теперь не капитан ты, а майор! Тебе сегодня от души желаем: Пусть не кончается служебный звездопад! И раз за разом, не переставая, Тебе на плечи звёздочки летят!
ЦитатаOlga2014 ()
сможете мальчишку подкормить?
Чего-нибудь придумаем, уж не дадим с голоду помереть ребенку))) Это скорее ко мне,
Оля,напиши мне в личку номер карточки сбб,я тоже немножко подкину.
Anneta,Девчат,мне сегодня Аннушка звонила,всем огромный привет.Всё никак на новом месте интернет не сообразят.Но уже над этим работают.Представляете,как она хочет с нами пообщаться,поговорить,как раньше,А удаётся редко .Надо ей интернета нашамманить. zima2013,Олечка,привет!Заходи почаще,пиши,как Максим ехать будет,может через Хабаровск?
ЦитатаЛюдмила-73 ()
Блин, где эта долбаная остановка?