|
|
Еланский Окружной Учебный Центр в/ч 31612-продолжение
|
|
|
папа1961 |
Суббота, 19.01.2013, 21:08 | Сообщение № 1 | Цитата | Ответить |
|

| Добро пожаловать в новый домик!!! Кошечек в новый домик надо пускать первых!!! И тапочки на любой вкус!!! И конечно много красивых цветов!!!
Еланские телефоны
Фотоальбом Еланского Окружного Учебного Центра в/ч 31612 (Все наши фотки!!!)
|
| |
| |
|
gg |
Вторник, 22.01.2013, 00:18 | Сообщение № 796 | Цитата | Ответить |
|

| Сладких Снов всем нам и нашим бойцам!
|
| |
| |
|
Ameli |
Вторник, 22.01.2013, 01:20 | Сообщение № 797 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (Аня-123) не забывайте,я врач-педиатр и гинеколог,если что обращайтесь за рецептиками  Добавлено (22.01.2013, 01:20) --------------------------------------------- Всем СПАСИБО за репортажи и фото!Подарили массу положительных эмоций!!! Догнала,дочитала - время пятый час,скоро вставать,пора сову спать ложить)) СПОКОЙНОЙ НОЧИ)))
|
| |
| |
|
Aksinja |
Вторник, 22.01.2013, 01:34 | Сообщение № 798 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (Ameli) пора сову спать ложить)) доброго сна вам
|
| |
| |
|
ОльгаК |
Вторник, 22.01.2013, 04:24 | Сообщение № 799 | Цитата | Ответить |
|

| Фотки - КЛАСССС!Подборка сделана профессионально, ракурсы хорошие и качество замечательное!Похоже нашу 11 роту 1УЦ никто не снимал, так я сыну эти сохранила - будет над чем ностальгировать...
|
| |
| |
|
ОТЕЦ |
Вторник, 22.01.2013, 05:38 | Сообщение № 800 | Цитата | Ответить |
|

| ДОБРОЕ УТРО!ПРИМЕТЕ ОТЦА!В СВОЙ МАЛИННИК?! Добавлено (22.01.2013, 05:38) --------------------------------------------- Ева777, МЫ С ВАМИ СЛУЖИМ ВМЕСТЕ : 
|
| |
| |
|
zanzarah |
Вторник, 22.01.2013, 05:42 | Сообщение № 801 | Цитата | Ответить |
|

|
93 фото наша tetz66 на первом плане в белой курточке и рыжих уггах
|
| |
| |
|
za |
Вторник, 22.01.2013, 06:05 | Сообщение № 802 | Цитата | Ответить |
|