Это называется домашнее обучение. Я когда-то, сразу после универа, когда в лихие 90-е про науку (куда я стремилась) забыли, работала в школе, преподавала математику. У меня было три ребенка на домашнем обучении: один умница, а два из тех, кому математика - это ни о чём, да ещё и расторможенные совершенно, если их посадить в класс, то они и сами работать не будут и другим не дадут.
Доброй ночи! Догнала. Извините в разговорах участие не приняла. Сил нет. Кошечки очень понравились, вообще сфинксов не любила, а тут так погладить захотелось! Пойду к своим прилягу. Спит ведь зараза (кошка) как белый человек, голова на подушке, остальное под одеялом, а рядом младшенький.
Мой позвонил, слышимость ноль, под одеялом прятался. Карта все еще заблокирована. Показалось, что грустный, говорит устал. Про распределение ничего не знает.
Это у нас есть. И занятия на дому тоже практикуются. Вводится совершенно новая система
Общий объем средств из федерального бюджета в рамках программных мероприятий 2011-2015 годов на развитие интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья составит более 9 млрд. рублей. С целью расширения возможностей совместного обучения детей-инвалидов со здоровыми сверстниками в рамках мероприятий государственной программы «Доступная среда» на 2011-2015 годы (далее - Программа) Минобрнауки России ведется работа по созданию в субъектах Российской Федерации сети базовых образовательных учреждений, которые реализуют образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. В таких школах создается универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов, включая: устройство пандусов, расширение дверных проемов, установку перил вдоль стен внутри здания, установку подъемных устройств, оборудование санузлов, переоборудование и приспособление помещений (столовых, классных комнат, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, спортивных залов), создание информационных уголков для инвалидов и их родителей и т.д. Для организации в указанных образовательных учреждениях коррекционной работы и обучения инвалидов по слуху, зрению и с нарушениями опорно-двигательного аппарата приобретается специальное, в том числе учебное, реабилитационное, компьютерное оборудование и автотранспорт.
Девчата, вы сейчас солдатиков своих поддерживайте как можете. У них сейчас пора такая трудная наступит. Уставать будут, на нервах все ( из- за распределения). Понятно, что и у вас нелегкая. Но они там один на один с этими проблемами.А у вас тут дома поддержка есть( ваши домашние) , да и стены помогают.Всем удачи !
Может -это как раз наша "надёжа" в армии, когда вот так вот - с желанием!!!
Я отговаривала от поступления в военное училище как могла, говорю: "Сыночка, куда ты рвёшься, в армии такой бардак...". А он мне в ответ: "Ну кто-то же должен навести порядок, почему не мы?" Ну что тут скажешь...
Добавлено (02.04.2013, 21:22) --------------------------------------------- Всё! Работу доработала, надо спать (осталось на сон ровно 5 часов). Всем спокойной ночи.
Не всех детей можно собирать в кучу. Я толком еще не знаю, что и как предполагается, но из всех нововведений, я думаю, ничего хорошего не получится. Школа не безразмерная. Мы учимся в две смены, шестидневка. По новым стандартам в началке учатся уже 9 классов, в будущем году еще добавятся 3 класса. Занятия с внеурочкой вместе у малышей заканчиваются в 13.30. А вторая смена должна начаться в 12.40. Вот уже ножницы. Если сдвинуть смену даже на полвторого, то во второй смене занятия заканчиваться будут в 19.00. А с каждым годом количество классов по ФГОС прибавляется. Наши дети уйдут в среднее звено, а у них 5 или 6 уроков + 2 кружковых занятия =7 или 8 уроков. Заканчиваться будут в третьем или в четвертом часу, а когда будет заниматься вторая смена ? До полуночи. А ведь для детей-инвалидов нужны, я думаю, кроме обычных для всех детей, специальные занятия, а значит специальные помещения. Кто об этом думал? Заучей спросила, что будут делать в будущем году, если уже в этом году помещений не хватает. Отмахнулись. Сказали, что это еще не скоро, там видно будет.