|
|
В\Ч 45816 с. Вятское-на-Амуре Хабаровский край
|
|
|
Бернад |
Среда, 03.08.2011, 20:15 | Сообщение № 2131 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (ДядяСаша) Щааааас попробуем Что то фото не вижу, наверно, не очень доступно объяснила
|
| |
| | |
|
natasha-11 |
Четверг, 04.08.2011, 06:55 | Сообщение № 2133 | Цитата | Ответить |
|

| всем привет!смотрю на форуме в основном Запад и Сибирь, где Дальний Волсток?Я пока новичок и только знакомлюсь с Вами.
|
| |
| |
|
Марина2204 |
Четверг, 04.08.2011, 07:34 | Сообщение № 2134 | Цитата | Ответить |
|

| И ВСЁ ????!!!! Доброе утро!! Я-то приготовилась смотреть....
|
| |
| |
|
11111111 |
Четверг, 04.08.2011, 08:57 | Сообщение № 2135 | Цитата | Ответить |
|

| Здравствуйте, прочитал сообщения, рад за солдатиков которые поправляются, Надежде с первым успешным днем работы, а ее сыну с месяцем. У Ольги как дела у сына, поступил???
|
| |
| |
|
natasha-11 |
Четверг, 04.08.2011, 13:43 | Сообщение № 2136 | Цитата | Ответить |
|

| Ksenya, моего так же забрали нежданно -негаданно.ушел вечером на работу в ночь(он во вневедомственной работал,уже успел отработать почти пять лет,думали с милиции не заберут),утром меняется ,подходят двое-просят пройти в машину и проехать с ними- так очутился на призывном пункте,а дома женя и дочь( три года 28 августа исполнилось) ждут папу с работы домой.Даже опомнится неуспели не то что попрощаться.И ладно бы скрывался,а то стоял как и положенно на учете.Мне позвонил на работу ,мама я в армии,я так и села.В этот же день приехали на призывной пунктс работы привезли трудовую,забрали жетон и форму.Уже жена потом привезла одежду,да умудрилась самую лучшую,а её (одежду)потом сожгли в части.Вот это был шок для всех нас.
|
| |
| |
|
Ksenya |
Четверг, 04.08.2011, 14:36 | Сообщение № 2137 | Цитата | Ответить |
|