|
в/ч 41659, г. Алейск - 2
|
|
|
Ляля |
Вторник, 22.01.2013, 13:49 | Сообщение № 4396 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (МамаВика) маленький отчётик:  мы служим - всё у нас хорошо, сыну всё нравится, и служба и отношения с офицерами и с мальчишками...  а мне то как легко и спокойно, когда у него всё хорошо складывается... yes МамаВика, очень рада за вас! Особенно рада за ваше спокойствие Пусть же и дальше все складывается благополучно, а службы вашему сыну дается легко и в удовольствие!  Добавлено (22.01.2013, 13:44) ---------------------------------------------
Цитата (словяночка) Здравствуйте,я новичок словяночка, добро пожаловать Вы не теряйтесь, пишите хоть иногда - так становится легче Мы ведь как никто другой понимаем все, что с вами происходит, постараемся поддержать и успокоить. И пусть с вашим солдатом все будет хорошо!
Цитата (zyxxxx) никто не знает номер телефона Исайкина Игоря (насчет имени не уверена) и звание не помню. он был на кмб в начальстве у сына. очень надо. Извините, я такого не знаю. Честно говоря, у нас вообще телефонов начальства нет.
Цитата (zyxxxx) здравствуйте! а никто не знает как можно перевести ребенка служить ближе к дому? zyxxxx, к сожалению, я подробностей и тонкостей не знаю. Знаю лишь, что такие случаи бывают и чаще всего это делается не за "спасибо". Хотя иногда везет. Возможно, вам следует обратиться в ваш военкомат, если там сидят хорошие дяди и тети, то подскажут.
Цитата (папа1961) Слушание в15 часов по Москве пойду готовиться!!! Это у нас будет шесть вечера. Ну чтож, искренне верю, что вы легко выиграете и все пройдет хорошо  Добавлено (22.01.2013, 13:49) --------------------------------------------- папа1961, удачи вам!
Пусть она будет на вашей стороне!
|
| |
| |
|
1w2r3t4u |
Вторник, 22.01.2013, 14:50 | Сообщение № 4397 | Цитата | Ответить |
|