|
в/ч 41659, г. Алейск - 2
|
|
|
nika26 |
Воскресенье, 17.02.2013, 15:24 | Сообщение № 7561 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (папа1961) Вот только что сын позвонил, Цитата (папа1961) завтра ждут комиссию с генштаба и ожидаются ночные тревоги...... опять тревоги сколько можно
|
| |
| |
|
fotoqraf |
Воскресенье, 17.02.2013, 15:32 | Сообщение № 7562 | Цитата | Ответить |
|

| Я фотограф , шитье мое хобби .Очень здорово выручает по жизни. В далекие 90 не было ничего из одежды, сына обшивала с пеленок. мужу шила от брюк до куртки , себя не забывала, родню всю обшивала кто попросит .Позвонил мой дитенок ,болеет кости ломит .заставляю ложиться в госпиталь, вчера чуть в обморок не упал ,.быстрей бы зима прошла, стало бы полегче . Перестанут болеть наши мальчишки .
|
| |
| |
|
|
Алёночка |
Воскресенье, 17.02.2013, 15:41 | Сообщение № 7564 | Цитата | Ответить |
|

| Цитата (fotoqraf) вчера чуть в обморок не упал Пусть сыночек выздоравливает,и ложится в госпиталь он очень хороший быстро вылечат
|
| |
| |
|
Swetlana1970 |
Воскресенье, 17.02.2013, 15:44 | Сообщение № 7565 | Цитата | Ответить |
|

| Добрый вечер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Все таки это сынок отправил сообщение. Недавно звонил, я ему все объяснила, он сказал, что так и понял, поэтому позвонил, купил себе телефон и симку, наконец, они в поле, поэтому говорит, чтобы денег положила, хочет с отцом поговорить, да и не только. Цитата (lneks) Наша веточка. Какая Вы все таки молодец!!!!!!!!!!!!! Я сохранила картинку.
|
| |
| |
|
Быковка |
Воскресенье, 17.02.2013, 15:49 | Сообщение № 7566 | Цитата | Ответить |
|