|
ОДОН г. Балашиха Московская обл.
|
|
|
MATUSH |
Понедельник, 08.08.2011, 13:00 | Сообщение № 7381 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Bessenok) мне самой легче стало dance а то сижу тут нос повесила В народе есть такая поговорка: без как без пряников...
|
| |
| |
|
Masha-Pasha |
Понедельник, 08.08.2011, 13:01 | Сообщение № 7382 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (-ТИНА-) муж говорит все с полуслова начинают там на КП сразу знакомиться. Значит мы такие некомпанейские Quote (Gala) Моему внучику Даничке 7 месяцев и 17 дней. Даничка выздоравливай скорей Quote (MATUSH) Йорка такая маленькая с красным бантом с нами была. Я в собаках не разбираюсь, там была одна маленькая, так она увидев солдата так радоваться начала, я думал у неё сердечко от радости разорвётся Quote (Gala) Надеюсь у моего сына получиться перевестись в 3500 он хочет в эту часть. Удачи вашему сыну, а не получится , беды в этом нет.. Quote (MATUSH) А через 10 минут вашего эмоционального монолога об особенностях службы, теряют интерес Это так Quote (Vika_Dima) почему не в автороту....права В С, закончил техникум на механика.... сегодня в новой роте, сидит на учениях, пишет смс....думаю дальше с телефоном плохо все будет.... Вика не надо вам в автороту,сейчас я тебе личку скину Quote (MATUSH) Ты зачем вообще туда ездишь? Сдерживать себя надо, и помнить - твоё настроение передаётся ему.. Quote (Vika_Dima) а по поводу 5-ой я возмущаюсь, то что она оперативная, мы все думала что он водителем будет! понятно, Даже если он попадет в автороту, то ещё на воде вилами писано что будет водителем Скорее уж попадет в ремвзвод как специалист
|
| |
| |
|
Vika_Dima |
Понедельник, 08.08.2011, 13:05 | Сообщение № 7383 | Цитата | Ответить |
|

| Quote (Masha-Pasha) Вика не надо вам в автороту,сейчас я тебе личку скину жду жду, чего там.....Добавлено (08.08.2011, 13:05) ---------------------------------------------