ВВ.МВД.РФ. ОДОН г. Балашиха Московская область-11
|
|
неважно |
Суббота, 28.07.2012, 15:14 | Сообщение № 8701 | Цитата | Ответить |
| Quote (MATUSH) Нет, он не чурбан, он воен.врач. А у него был приказ: к новогодним праздникам освободить отделение.. у меня врач знакомая есть в госпитале работала- и вот она НИКОГДА не подчинялась "приказам" командиров части или еще кому.всегда говорила- я врач и когда я посчитаю нужным,тогда выпишу,я-отвечаю за пациента, её солдаты уважали, а командиры не связывались, сейчас на пенсии и работает в пол-ке,но военные "закидоны"(замечу хорошие) насчет выписки с б\л остались
|
|
| |
MATUSH |
Суббота, 28.07.2012, 15:15 | Сообщение № 8702 | Цитата | Ответить |
| Quote (неважно) ,в дембель ,домой обычно фельдшера там не срочники, а контрактники и 2-3 врача...Никогда не слышала про фельдшера-срочника...
|
|
| |
mamsik |
Суббота, 28.07.2012, 15:16 | Сообщение № 8703 | Цитата | Ответить |
| Masha-Pasha, Quote Тоже так делаю Клавиатура и мышь только самые дешевые, Барахлить начала, выкинул купил новую Паша я другую мышку подключила и что то наверно к ноуте я его разабью он меня скоро достанет
|
|
| |
неважно |
Суббота, 28.07.2012, 15:17 | Сообщение № 8704 | Цитата | Ответить |
| Quote (MATUSH) обычно фельдшера там не срочники, а контрактники и 2-3 врача...Никогда не слышала про фельдшера-срочника... возможно, просто предположила, фельдшер- фельдшеру рознь,многие просто на себя "много берут" и вовремя не расценивают сложнейшие случаи
|
|
| |
Masha-Pasha |
Суббота, 28.07.2012, 15:19 | Сообщение № 8705 | Цитата | Ответить |
| Quote (mamsik) Паша я другую мышку подключила и что то наверно к ноуте я его разабью он меня скоро достанет Какая у тебя конкретно проблема?
Ноутбук не причем, обычно барахлят программы
Quote (неважно) вероятно фельдшер был нормальный ...они ж меняются ,в дембель ,домой Но вы с медицинским образованием должны были сходить к командиру
|
|
| |
неважно |
Суббота, 28.07.2012, 15:19 | Сообщение № 8706 | Цитата | Ответить |